2-ой прошитый это я, до этого не прошивался, проехал 25 км очень радует, легко разгоняется, по расходу пока что непонятно еще мало проехал, динамика гораздо лучше, позже еще отпишусь... Спасибо Юре!Сообщение от mendz
2-ой прошитый это я, до этого не прошивался, проехал 25 км очень радует, легко разгоняется, по расходу пока что непонятно еще мало проехал, динамика гораздо лучше, позже еще отпишусь... Спасибо Юре!Сообщение от mendz
Надеемся что хоть ты нам дашь полное представление по Твин4? Хотя я считаю что оценку между Твин3 и Твин4 может дать только тот кто перейдет Твин3 обновленного на Твин4 финишный.(про 8 клапанный отзывы я читал, в принципе радует, хочется услышать по 16 кл.)Сообщение от Waits
Я так понимаю что финишного Твин4 на 16 кл. пока еще НЕТ.Сообщение от mendz
я спрашивал вроде нет на 16 кл финишного а на 8 кл есть) но лучше пусть юра ответит на этот вопрос, а то вдруг дезинформируюСообщение от Starrider
У меня сейчас как раз обновленный Твин3. Но БК нет. Если всё-же Юра прошьет, буду отписываться каждые три-четыре дня.Сообщение от Starrider
завтра поеду в давлеканово, посмотрю как расход и прошивочка на трассе, вечерком завтра отпишусь!
да че на трассе-то замерять расход? особой разницы не будет...
не-не!!! пусть замеряет!!! Нужна объективная оценка в различных режимах эксплуатации!!! Даже если особой разницы не будет, то точно будем знать об ентом.Сообщение от zaqwer
как мне кажется после твина2 разница заметна не будет, , на мой взгляд только эластичность стала немного выше, про разницу с твин3 не скажу, не тестил специально
Да да, машина себя ведет очень уверенно. Это лучшее что было на моей машине, это я так сейчас считаю, активно использую машину по городу и трассе теперь (работа теперь такая), одно скажу сразу - устаю меньше, рукой и ногой работаю меньше, просто теперь не надо, да и лень - едет и едет себе))) не мешаю машине работать.
пс
Особенно внимательно надо отнестить к УОЗ, сильно влияет на расход.