вопрос к юре. где то слышал что ты даешь тестовый вариант на 250 запусков протестить, хотел поездить попробовать и решиться на чиповку при том если станет лучше, как тут и везде пишут что динамика лучше расход меньше и т.д....
вопрос к юре. где то слышал что ты даешь тестовый вариант на 250 запусков протестить, хотел поездить попробовать и решиться на чиповку при том если станет лучше, как тут и везде пишут что динамика лучше расход меньше и т.д....
Да конечно даю потестить бесплатно но только на машины до 2008 г.в. (евро-2)Сообщение от stacan
ты 19 в уфу приедешь?
Юра здраствуйте!!!меня интересует вопрос:
1.Можно ли поменять мозги на те на которые можно поставить ТВИН с двухрежимной прошивкой?у меня щас стоит Альфа
2.что при этом нужно менять дополнительно?
3.сколько это будет стить?
4.переключение между режимами можно ли делать на ходу...на скорости?
5. и я тут прочитал что у вас мозги вроде бы даже лежат какие то???
6.и вообще надо ли это делать....о видел нексию с двухрежимкой...так она летает как ураган....на спорт режиме!!!я 15 радиуса колеса хочу поставить....иногда хочется ездить с хорошим ускорением....особенно на обгонах!!!ваш совет как спеца, разлчие между альфой и спорт твином заметно ощущаеться?
Такое ощущение, что человек "слышал звон, да не поймет откуда он". Понятно, что лень читать кучу страниц темы, но пойми и Юра, и многие (которые в теме) уже устали отвечать на одни и те же вопросы начинающих чип-тюнеров. Будь добр, прочти хотя бы 20 последних страниц. И все вопросы отпадут сами собой....Сообщение от termit1984
Хотя Юра может и ответит, если не лень, все же дополнительный приработок
Блин, у меня тоже вроде двухрежимка :-\ ... Или я к урагану так привык, что кажется легким бризомСообщение от termit1984
, либо у тебя ксюха с прошивкой 1850-го года ;D ...
отвечу вместо Юры я
1. мозги поменять можно
2. дополнительно придется убрать бесконтактное зажигание и поставить трамблер
3. много( около 10 тыр)
4. можно и на ходу
5. писал что лежат
6.имхо делать этого не надо, по моему альфа пошустрее твина
Я вчера тут 3 часа сидел читал и всякого начитался... конкретного ответа о сравнение прошивок так и не нашел!(ТВИН И АЛЬФА), все ответы большинством очень мутные - это во первых!!!Сообщение от Waits
Во вторых для того и спрашиваю потому как не очень просвящен в этом вопросе, а если ты опытный чип-тюнер такой умный и грамонтый мог и пояснить,а ты этого дружок не сделал!!!
В третьих...по поводу стоймости переделки и конечном результате....это вообще вопрос к профи который по опыту тебе все скажет, что по чем и надо ли!!!
В четвертых...с Твином....ксюха реально летала быстрее(мне так показалось)....поравала форд 1.6 на ручке....на пол светофора!!!пробовали несколько раз!!!
Спасибо Ильдар за ответ,как всегда очень любезен!!!
Да и я надеюсь что к этому времени у меня будут новые "твины" и "альфы",а в конце месятца я опять наверно уеду в Уренгой....Сообщение от stacan
тут еще на 80% зависит от прокладки(которая между рулем и сиденьем)Сообщение от VDA
что касается твина и альфы- не так много людей которые ездили на том и том, вот потому и сказать сложно что лучше,я покатался на всех прошивках и разных авто, думаю что больше сотни(в том числе в максимовке) и соревновались в разных сочетаниях и скажу вот что- для драга и чтобы дернуть со светофора больше всего подходит альфа, там более быстрый разгон до отсечки ( правда момент переключения очень ювелирно ловить надо) и вообще на нем очень приятно гонять, так и хочется на педаль давить,а твин более приемистый( но не столь весело разгоняется), на нем можно реже передачи переключать и вполне с 50 км.ч. можно на пятой ездить и когда едешь 80 на пятой и при этом топнуть, то машинка вполне неплохо ускоряется