А ты дома в кондиционере меняешь фильтр каждые три месяца, дезинфицируешь систему каждые полгода?
А ты дома в кондиционере меняешь фильтр каждые три месяца, дезинфицируешь систему каждые полгода?
Постараюсь быть краток....
Как проходит воздух, прежде чем он попадает в салон? Вентилятор захватывает воздух из подкапотного простанства, прогоняет через испаритель, затем отопитель, и через заслонки воздух попадает в салон. Летом, когда включен кондиционер, на ребрах испарителя образуется иней. Когда через него проходит теплый воздух с пылью (т.к. изначально салонный фильтр в нексии не стоит), эта пыль оседает на ребрах испарителя. Пыль увлажняется и образует налет на ребрах испарителя. Со временем, примерно через 2-3 года эксплуатации автомобиля, появляются два неприятных момента при эксплуатации кондиционера:
1. Кондиционер работает уже не так эффективно, как раньше.
2. При включении кондиционера появляется неприятный запах в салоне, тухлый запах.
Решается данная проблема чисткой испарителя, что довольно таки неприятная процедура - до испарителя не так просто добраться, он расположен за торпедой.
Поэтому знающие люди покупают салонный фильтр (цена вопроса 150-200 рублев), ставят его (дело 10-20 минут) и данная проблема проходим мимо этих людей.
В машинах без кондиционера большой необходимости в салонном фильтре не вижу, т.к. во-первых нет испарителя, во-вторых пыль в салон и так попадает естесственным образом - через опущенные окна.
так и не ответил на мой наводящий вопрос... Есть у салонного фильтра минус - в нем начинают жить бактерии. Поэтому тут трудно решить, либо не нюхать говно, но заглатывать бактерии, либо нюхать говно, но не глотать бактерии.
Так, то оно так, но те же бактерии, которые живут в салонном фильтре, живут и в испарителе. Отсюда и запах.
Большинство автопроизводителей устанавливают срок смены салонного фильтра от 5 до 15 тыс.км. Да в принципе ты и сам можешь менять его раньше, по карману не ударит.
А есть еще один минус установки салонного фильтра - слабее дует вентилятор. Т.е. теперь на режиме "3" начинает дуть также как раньше было на "2".
есть такоеПри включении кондиционера появляется неприятный запах в салоне, тухлый запах.но запах появляется не всегда. если дать поработать кондеру, потом отключить, дать постоять некоторое время. Вот тока после этого при включение даже просто обдува воздух идет, не сказать что гамном несет, по чувствуется что воздух влажный и очень тяжелый (спертый).
ИМХО: всегда думал что такой воздух получается изза конденсата образующегося на испарители после работы кондера
Вот как раз когда на испарителе конденсат, пахнет намного сильнее. "Размоченные" бактерии пахнут сильнее.ИМХО: всегда думал что такой воздух получается изза конденсата образующегося на испарители после работы кондера
ЗЫ. У меня, например, при включении кондиционера воздух наоборот, более влажным и приятным становится.![]()
мда.... может все таки есть какие нить средства чтобы "очистить" испаритель не снимая его, не разрежая систему?
В связи с чем вопрос то был?
Или просто решил узнать?
Надо было опрос замутить...
Насколько я знаю, есть такие средства, только их эффективность под большим вопросом.... Чистить они чистят, но не до конца. Поэтому лучше все-таки добраться до испарителя и почистить его. Ильдар воде занимается такими вещами, правда стоимость работы я назвать не могу....
ЗЫ. Для того я и поднял эту тему, чтоб задумались, может лучше фильтр поставить?
вот кстати нашел темку про очистку испарителя http://www.nexia-club.ru/forum/topic/62749.htm