надо бы конечно и мне кондей заправить, да скорее всего жаба опять задушит![]()
надо бы конечно и мне кондей заправить, да скорее всего жаба опять задушит![]()
а как же отзыв о том как машина едет с 40 валом и кондеромСообщение от ILdar
Мне тоже кондер надо заправить, а сначала отсечный клапан заменить, но я думаю это сделать до того как поеду машину настраивать
Заправил кондер на Пугачева 7,цена 1900.Через 2 недели фреон ушел,заехал у узбекам после диагностики указали на уплотнители,на Пугачева их не поменяли.В итоге отдал узбекам 2620(диагностика+ заправка)
Заправить-не проблема. Сначала нужно проверить герметичность-вакуумирование-что узбеки и сделали. Вот и пришлось платить дважды.Сообщение от KIFIR
я всетаки предпочел купить винт на 1.5 терабайтаСообщение от ILdar
жарко у нас максимум 2 недели, а вот винт нужен 365 дней в году
Автомобили без автокондиционера опасны для жизни! К такому сенсационному выводу пришли (нет-нет, не английские ученые) специалисты немецкого автомобильного клуба AvD.
В жаркое время года, когда температура в салоне повышается, водитель становится более нервным и раздражительным. Это, в свою очередь, ведет в увеличению числа аварий.
Специалисты даже вывели зависимость числа ДТП от температуры окружающего воздуха. К примеру, если за окном +27, аварийность увеличивается на 6%, а при температуре воздуха +37 – сразу на 33%!
Чтобы избежать негативных последствий жары, специалисты настоятельно рекомендуют пользоваться автокондиционером.
Правда, увлекаться прохладой тоже не стоит. Те же самые специалисты говорят, что если температура в салоне будет ниже 21 градуса, это может привести к переохлаждению мышц. А это также может негативно сказаться на скорости реакции.
По материалам СМИ
))))
в прошлом году добрых 2 месяца была жара!Сообщение от ILdar
В этом кстати уже с месяц не выключаю кондер.
+100500Сообщение от ILdar
Винт в общем то приятная штука особенно здоровый и скоростной...но...НО!
Когда плетешься в пробке а снаружи +35 и внутри +40 - как бы на винт положить с пробором.
В конце концов винт можно купить всегда, работая с тем что есть, а вот когда нет кондера по такой жаре - это полный самолет. Приезжаешь домой и устаешь за время пути бОльше чем если бы целый день вагоны разгружал.
Заправляй кондей и забей на винт, на винт еще заработаешь, никуда они не денутся винты эти.
А здоровье на такой жаре будешь гробить прямо сейчас - и статистика по авариям там чуть выше приведена.
Наф риск когда у тебя есть возможность сделать все один раз и не париться?
Замечаю, что многие, у которых в авто кондиционер или климат должен быть как и печка, ездят просто с открытыми окнами. Чего боятся что ли?
да, да тоже замечаю)Сообщение от Mister