А если поставить один обратный клапан в районе тройника?
Вот и будет держать давление до тройника, а далее пока накачает.
Чтобы жидкость пошла на стекло, мотор создает давление больше атмосферного и чем больше он его создаст, тем быстрее и сильнее идет струя жидкости. Для примера, у каждого дома есть водопровод, где лучше напор если: открывать кран у раковины или при открытом кране дергать запорный вентиль на входе в квартиру?. В масштабах авто может и не очень заметно, в диапазоне 0...1 сек.
У меня стоят клапана перед форсунками, хлещет одновременно со взмахом щеток.
Есть мнение,что установку именно 2-х клапанов делают чтобы после прекращения работы насоса жидкость не подтекала из форсунок на капот.
В дождь, в грязь... несколько капель попадут на капот. О, нет! Это жесть! Так нельзя!
Если ставить клапан, то на выкиде из насоса, то есть там, где наибольшее давление. И закрываться будет от столба остатка воды до форсунок.