бли, то есть они лишний раз не снизят давление за счет растяжения и апосля не дадут писать форсункам, какая беда присутствует для веерных
бли, то есть они лишний раз не снизят давление за счет растяжения и апосля не дадут писать форсункам, какая беда присутствует для веерных
Хайперэкшн,
Именно так. Когда стояли родные трубки - еле-еле напор был. Посмотрел потом - они перегинаются в местах соединения, поскольку все внатяг практически. Я вазовские оставил с запасом - и перегибов не стало - сразу давление стало нормальным. А насчет регулировок - вообще ничего не регулировал, просто трубки поменял и все. Причем, как справедливо заметил GM, не у всех есть такая проблема с давлением. Например, у меня на 1-й нексии такого вообще не было. Но там родные трубки были немного с запасом - и нигде не было перегибов.
не знаю в чем дело, но у меня зимой поток с форсунок значительно слабеет, до водительского еще долетает, пассажирской половине стекла достаются жалкие струйки, едва долетающие до стекла
Спроси у Ильдара, он знает, что делатьСообщение от VaDukE
![]()
в прошлый раз он сказал что это нормально, незамерзайка густеетСообщение от Starider
аналогичноСообщение от VaDukE
![]()
Это он так от части пошутил. Он знает лучше вариантСообщение от VaDukE
![]()
менять машину?)Сообщение от Starider
дадада , машину менять надаСообщение от Starider
![]()
я угадал))Сообщение от ILdar