Нет, не так. Не клапан замерзнет если будет вода, а ВСЯ ЛИНИЯ замерзнет, если будет вода в линии.ну так он замерзнет тока если в нем будет вода
На иномарки классом выше указанный клапан идет стандартно, ничего нигде никогда не мерзнет, если должным образом эксплуатировать систему.![]()
А зачем в эти же иномарки ставят форсунки с подогревом?Нет, не так. Не клапан замерзнет если будет вода, а ВСЯ ЛИНИЯ замерзнет, если будет вода в линии.
На иномарки классом выше указанный клапан идет стандартно, ничего нигде никогда не мерзнет, если должным образом эксплуатировать систему.![]()
трыдцатьшесть и шесть, физику изучали? Или хотя бы самогонный аппарат? Ну да ладно, не буду спорит. Форум, в последнее время, изрыгает мое мнение, в нежной женской форме, за рамки понимания среднестатистического)))
Нет, давай все поставим на свои места. Я физику изучал. Тем более, по образованию технолог. Расскажи про свой самогонный аппарат.
И ще. Сам скажи, как ты думаешь, зачем на иномарки ставят форсунки с подогревом. Небольшая подсказка - подогрев идет только в самой форсунке, линия от бачка до форсунки не греется.
Я по образованию (если в совокупности) вообще юридический инженер экономического профиля=))), но не в этом дело. Объясните мне зачем подогревать форсунки, если во всей системе незамерзайка, может я сам туплю.
Большого смысла в обогреве форсунок не вижу. Единственное, за что обогреву можно поставить плюс - в мороз незамерзайка более вязкая, обогрев ее "разжижает", что способствует лучшему распылению на стекло. Вот и все. А если в системе хорошая незамерзайка, то и вовсе незачем.
а успеют ли форсунки с подогревом "разжижить" незамерзайку в мороз, допустим в -20°С, не учитывая всякие её тех. характиристики и темлоёмкость, представив, что температура самой незамерзайки перед попаданием в форсунку будет составлять на несколько градусов выше, чем - 20°С....в мороз незамерзайка более вязкая, обогрев ее "разжижает", что способствует лучшему распылению на стекло.
Спор не о чём!
Короче, думал писал, удалял, перчитывал, цитировал физику. В итоге решил. ИНженеры автопрома тупые люди, манагерам надо поставить памятник. Впаривают наибезполезнейшую штуку обычным автовладельцам, ведь по сути подогрев форсунок, это фигня.
На ум приходит байка-притча от Задорнова, как в сибири из тормозной жидкости добывают спирт (на лом в мороз льют, вода на ломе замерзает, спирт дальше льется в емкость). В общем пойду я лучше, а то мозг за сегодня устал уже работать)