Смена режима работы кондея

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
  1. #11
    dmakcent
    Старожил

    Смена режима работы кондея

    Жидкий хладагент никогда не поступает в компрессор, только газообразный. Иначе компрессор "стуканет". Соответственно, чем меньше пройдет теплого воздуха через испаритель, тем меньше выкипит жидкий хладагент, и тем меньше нагрузка на компрессор - и он начинает больше работать "вхолостую". Действительно, данного принципа работы придерживаются системы климат-контроля, как уже заметил Гонец.


  2. #12
    Kolo
    Старожил

    Смена режима работы кондея

    Ничего там не согласуется. Климат-контролю ничего не остается, после достижения заданной (пониженной) температуры, как начать разбавлять охлажденый воздух подогретым. И поскольку температура достигнута, то и скорость вентилятора можно снизить. Чтобы шум не раздражал. Но не вижу связи с холостой работой компрессора.И есть ли она. Как ему удается реализовать холостой ход без системы дополнительных байспайсных клапанов? И опять же непонятно, куда девается неиспарившийся, но продросселированный фреон? Или разность давлений до и после пропала?
    И собственно результаты замеров...После 25-минутного прогрева движка.
    После включения кондея расход подскочил почти вдвое, потом где-то за минуту плавно снизился до примерно +10% и застабилизировался. Переключение скорости вентилятора печки с 1 на 4 и дает нестабильный примерно такой же рост ( но гуляет оно там). Впрочем и без кондея оно примерно такое же. В пределах погрешности. Заметной разницы нет. Позже, как потеплеет, посмотрю по трассе, там эффект должен быть заметнее, если есть...
    ( Сижу на даче, а дождь все льет и льет..)
    ЗЫ Самому уже стало интересно, есть ли зависимость расхода от количества теплоты, взятой испарителем...
    ЗЫ2 Расход смотрел на интервалах по 30 сек, с кондеем и без, по БК и потом по логу.

  3. #13
    dmakcent
    Старожил

    Смена режима работы кондея

    Ничего там не согласуется. Климат-контролю ничего не остается, после достижения заданной (пониженной) температуры, как начать разбавлять охлажденый воздух подогретым. И поскольку температура достигнута, то и скорость вентилятора можно снизить. Чтобы шум не раздражал.
    Вот-вот.Заметь, климат контроль при этом начинает добавлять теплый воздух, а не выключать компрессор.

    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    Но не вижу связи с холостой работой компрессора.И есть ли она. Как ему удается реализовать холостой ход без системы дополнительных байспайсных клапанов?
    Насосное оборудование (центробежное) пускается в работу всегда с закрытым нагнетанием (насос при этом еще не качает), нагрузка на двигатель при этом минимальная (по амперажу).
    Величина "обдува" вентиляционных систем регулируется шибером, при этом чем меньше открыт шибер, тем меньше нагрузка на двигатель (по амперажу).

    Я эту тему знаю на 100%, давай прекратим этот спор.
    Компрессорное оборудование тоже знаю хорошо, несколько лет назад работал в области промышленного холодильного оборудования - там все намного серьезнее

    ЗЫ. Все-таки мне интересны твои эксперименты с расходом. Если достигнешь каких-либо интересных результатов, отпишись. И, думаю, многим было бы интересен режим работы компрессора, т.е. график расхода например.

  4. #14
    Kolo
    Старожил

    Смена режима работы кондея

    ...
    Я эту тему знаю на 100%, давай прекратим этот спор.
    Компрессорное оборудование тоже знаю хорошо, несколько лет назад работал в области промышленного холодильного оборудования - там все намного серьезнее
    ...
    Это чувствовалось с самого начала
    Я хоть и не спец по холодильному оборудованию, но тоже знаю о нем не понаслышке. В подопечном хозяйстве есть и вентиляция с климат-контролем, и чиллеры для охлаждения воды, и подготовка сжатого воздуха.Правда, если что серьезное с холодильниками - компрессор сгоревший поменять или теплообменник разморозившийся, даже просто фреон дозаправить, тут вызываем спецов. Они и знают больше и все необходимое есть.
    А по расходу посмотрю, благо инструментарий есть.

  5. #15
    Kolo
    Старожил

    Смена режима работы кондея

    Как и обещал - выкладываю данные по расходу с кондеем при разной тепловой нагрузке на него. Надо же - раньше об этом как-то и не задумывался - мол пока молотит - отжирает от движка по полной... Получается что нет.
    Раньше не мог, ковырял круиз-контроль. http://www.nexia-club.ru/forum/topic/61075.htm?msg613800#msg613800 Кнопка от кондея была временно отдана под него, сам кондей , чтобы не мешался, програмно был отключен. На днях вернул его обратно, кнопка теперь делится на двоих...
    Вчера, по дороге на дачу не поленился и провел замеры ( кстати без круиза было бы гораздо сложнее). Давно уже приметил ровный участок, примерно 5 км... Это у нас по минке, после Кубинки. 3 раза прокатился туда и обратно. Правда трасса была не очень пуста, немного мешали. Да еще намедни поправил алго круиза и несовсем удачно. Пошла небольшая раскачка. Окончательный расход мог быть и поменьше. Но разность как грится на лицо.
    И так... Скорость около 90 ( честных, по БК и диагнозе) держится круизом, педаль не трогаем... За бортом примерно 28 C.Движок давно прогрет ( 70 км от Москвы ) Включены противотуманки и орет музыка...
    Кондей включен, вентилятор печки на четверке - расход 6.6 на сотню
    Кондей выключен, вентилятор печки на единичке - расход 5.6 на сотню
    Кондей включен, вентилятор печки на единичке - расход 6.1 на сотню
    ЗЫ расход смотрелся потом по логам с диагнозы.

  6. #16
    dmakcent
    Старожил

    Смена режима работы кондея

    .......
    Кондей включен, вентилятор печки на четверке - расход 6.6 на сотню
    Кондей выключен, вентилятор печки на единичке - расход 5.6 на сотню
    Кондей включен, вентилятор печки на единичке - расход 6.1 на сотню
    .......
    Получается, что включенный кондей в режиме поддержки температуры (Результат №3) ест ровно среднее между кондеем на полной нагрузке (Результат №1) и при выключенном кондее (Результат №2). Я конешно полагал, что будет примерно так, но не думал, что с такой математической точностью!

    ЗЫ. Спасибо за эксперимент, очень интересные результаты!

  7. #17
    dmakcent
    Старожил

    Смена режима работы кондея

    И это... Николай, ждем от тебя выводов от проделанного эксперимента (частично они уже выложены) и рекомендаций по использованию кондиционера.

  8. #18
    MakxXx
    Автор темы

    Смена режима работы кондея

    ммм спасиба за тесты

Похожие темы

  1. переключение режима обдува. Помогите!
    от Lexa00100 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 04:21
  2. Смена колодок
    от Vilton в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 22:32
  3. Смена кресел
    от 017 в разделе Интерьер
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 13:09
  4. шум в салоне при включении режима закрытия притока воздуха с улицы
    от barmaley13 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 11:05
  5. Смена сервиса
    от fen в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •