не та это страна, чтобы все для людей было. Поэтому если не хочешь бегать, то получаешь 30% страховой выплаты, а если побегаешь 100% и чуть большеСообщение от Mister
не та это страна, чтобы все для людей было. Поэтому если не хочешь бегать, то получаешь 30% страховой выплаты, а если побегаешь 100% и чуть большеСообщение от Mister
Не факт. Был у меня страховой случай, проблем с признанием виновника (не меня) не было, все бумаги с чересчур подробнейшим описанием возможных повреждений от гайцев получил и поехал в РГС за прямым урегулированием убытков по ОСАГО. Все правильно оформили и приказали месяц ждать, когда на карточку упадут денюжки. Конкретно сколько - молчок, мол Москва обсчитает и с учетом территориальных особенностей решит. Если не хватит, то прошу в суд.... Попросил направление в сервис ОД, т.к. авто на гарантии (менее года было) и есть требования банка, что все работы должны проводится только у ОД, отказали. Посоветовался с друзьями, бывавших в подобной ситуации, пришел к выводу, что занизят где-то на 20-30% от стоимости в дилерском сервисе.... В итоге вернулся в СК, отозвал все доки по ОСАГО и переоформил по КАСКО. Попытались отговорить, я на своем. В конце концов нафига за нее заплатил, если потом не могу пользоваться. Сломались.... По КАСКО дали направление к ОД, там осмотрели, заказали одну железку, через неделю позвонили, пригласилс в удобное для меня время, отдал авто, подписал там бумаги по выполненным работам, через 4 дня забрал, подписал акт, всем доволен..... ОД по факту работ потом должен будет выставить счет за ремонт моего авто.Сообщение от MakxXx
Почему бы по ОСАГО так не делать?
Потому как ОД ставит новые запчасти а осага считается с учетом возраста машины
Тогда кто объяснит, что покраска авто при ремонте по ОСАГО производится краской с учетом исноса, т.е. б/у.
никто
это же роисся ,тут все через ж...![]()
Да это давно уже избитая тема про износ, дураку понятно что детали с износом на рынке не продают
.... или, например, ставить изношенные тормозные шланги. Да мало ли. В современном авто много одноразовых деталей, которые предписано ставить только новые. Страховщики, видимо, не знают. Не хотят знать. Так удобнее, т.е. выгоднее.....
В цивилизованных странах системы страхования, подобные нашей ОСАГО, считаются убыточными. Но страховщики ее используют для расширения своей клиентской базы для других видов страхования. А у наших это бизнес. Бизнес на имуществе и крови.
На краску и сопутствующие материалы расчет износа не производиться. Износ идет только на затеняемые делали, за исключением деталей тормозной системы, рулевого управления, подушек безопасности и т.п.Сообщение от Mister
Значит, занизят "региональными" коэффициентами. Типа Уфа не Москва, жизнь дешевле....