Like Tree161сказали спасибо

Ремонт и техобслуживание в РБ. Где и почем?

Страница 67 из 461 ПерваяПервая ... 1757656667686977117167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 4607
  1. #661
    NEVE
    Участник

    Ремонт и ТО в УФЕ. Сколько стоит.

    Знающие люди подскажите пожалуста, каковасейчас в УФЕ стоимость промывки форсунок ультразвуком??
    Есть такой аппарат. Там же и проверка распыла. Обращайся, о цене договоримся.


  2. #662
    VasiliyS
    Старожил

    Ремонт и ТО в УФЕ. Сколько стоит.

    Дык! Поставил бы на поток для одноклубников то!

    Я промывал, не в этом году, у Радика. Дёшево было вроде. Эффект был сугубо положительный. Но будь готов к тому что есть некоторая вероятность разрушения керамической части форсунок - так все промывщики говорят. Насколько я понял, риск минимальный.

  3. #663
    ILdar
    Старожил

    Ремонт и ТО в УФЕ. Сколько стоит.

    мало вероятно, этожу ультразвук, , если только низкочастотные колебания разрушат, а вообще я сколько уже пользуюсь ультразвуковой ванной для сотовых, ни разу осложнений не возникало, ее стати можно и для форсунок использовать, эффект тот же

  4. #664
    VasiliyS
    Старожил

    Ремонт и ТО в УФЕ. Сколько стоит.

    Ну я только передаю то что пишут сами мастера и некоторые пострадавшие. Сам перед промывкой год, наверное, на эту тему читалво всех форумах. И решил забить - если сломается поменять. Кстати у Радика с первого раза не удалось промыть - он продиагностировал двигатель и сказал нефиг мыть, начитался тут форумов типа. Через полгода признал-таки что надо промыть . Вот это, я понимаю, мастер знает своё дело, даже от денег за халявную, в общем то, работу отказывается, если считает, что делать не надо.

  5. #665
    VasiliyS
    Старожил

    Ремонт и ТО в УФЕ. Сколько стоит.

    Ильдар, а как используется ультразвуковая ванна для сотовых? Для чего?

  6. #666
    Айрат
    Старожил

    Ремонт и ТО в УФЕ. Сколько стоит.

    Ильдар, а как используется ультразвуковая ванна для сотовых? Для чего?
    Для снятия окислов с платы утопленного мобильника, в частности из под BGA микросхем, кроме покрытых компаундом (до них и влага не доберется) Используется очень просто, наливается Фейри, включается минут на 15-20 (зависит от состояния загубленности), затем промывается под краном. Плата просушивается, вставляется в корпус, включается и выдается клиенту исправный аппарат со взиманием стоимости ремонта как за мегапуперсуперемонт)))

    З.Ы. Где то у мну валяется эта ванна, и даже ГСМтестер за 120 тыс. еврои даже анализатор АКБ. Порыться надо в коробках.

  7. #667
    VasiliyS
    Старожил

    Ремонт и ТО в УФЕ. Сколько стоит.

    Понятно. Но для форсунок большое значение имеет стенд для диагностики производительности

  8. #668
    Айрат
    Старожил

    Ремонт и ТО в УФЕ. Сколько стоит.

    Понятно. Но для форсунок большое значение имеет стенд для диагностики производительности
    +1. УЗВ это как повезет. Если повезет результат заметишь сразу. Не повезет дальше будешь морочиться. А со стендом сразу все будет видно.

  9. #669
    NEVE
    Участник

    Ремонт и ТО в УФЕ. Сколько стоит.

    В принципе если пробег меньше 50 тык, то чистить в большинстве случаев и не надо. Имеетсятакже аппарат для промывки топливной системы, включая форсунки, и удаления нагара со стенок камеры сгорания,жидкостью под названием Winns. Тоже эффективная процедура.

  10. #670
    KanarSKY
    Старожил

    Ремонт и ТО в УФЕ. Сколько стоит.

    Онанизмом занимаюсь довольно давно,просто с возрастом он приобретает различные формы.......
    Вот и на этих выходных от нечегоделать решил заняться авто,подобрать косячки,накопившиеся за тысячи километров жесткой эксплуатации....
    1. Свет.... Поменял лампочки ПТФ(были Маяк синенькие,чтобы под ксенон катили-одна сдохла через неделю)...поставил обычные Нарва... Хотелось синенькие Филипс,но 500 рэ/штука это перебор....
    Поставил диоды в габариты,а то с ксеноном желтенькие аццтойно смотрятся..... Поменял 2 в задних габаритах(я думал что они ваще не работают,оказывается перегорели просто...односпиральки).. а как ни странно 2ухспиральные(габарит+стоп) еще заводские работают нормально..... проложил фольгоизолоном капот и перегородку салон-двигатель.....
    2. подтянул крепление подкрылка,а то задевает,когда машина груженая.....

    Сегодня продолжил.....
    3. Купил баллончик с краской,шпаклевку автомобильную,пластмасску на ПТФ и писюльку,которая держит палку,которая капот подпирает.....
    4. покраска..... покрасил в цвет авто обе пластмасски от ПТФ,ржавые щеткодержатели(дворники)..... а потом начал.... развел шпаклевку и начал шпаклевать ею мой убитый бампер и выровненное молотком переднее крыло..... ипалсо долго,но вроде чтоа получилось... не фонтан,конечно,но для первого раза неплохо.... лучче,чем было.... вот....
    Передний бампер(это друган Форду бочину снес)....

    Это еще бывшего хозяина вьетнамец на 10ке таранил...

    А это меня во дворе семерик рихтанул...

    Это еще лаком не покрыто(он в другом гараже был) и не полировано......
    Пальчики болят от растворителя,да еще в яму йопнулся,чуть не убился...... плюс надышался ооочень высокотоксичной шпаклевки..... но внутри доволен..... короче,выходные не прошли зря.....
    Сейчас в планах найти нормальной наждачки,водички и забрать лак из дальнего гаража....ТОка ступил не сфоткал как до этого было....

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.10.2012, 07:46
  2. Где и почем замена сцепления на нексию 16V.
    от romanch в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 00:06
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 23:31
  4. Где и почем ремонтировать жестянку????
    от olorum в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 13:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •