В сервичной книжке все написано.... ТО КАЖДЫЕ 10 тык.... Если гарантия закончилась,то на твое усмотрение....отпишись, ок?
В сервичной книжке все написано.... ТО КАЖДЫЕ 10 тык.... Если гарантия закончилась,то на твое усмотрение....отпишись, ок?
именно тупо лампочки, но снять этот блок очень геморойноЧет у меня перестал гореть блок скоростей вентилятора на печке.
Видимо от того, что в любое время суток ездил с включенным ближним
Ну да ладно...найду время разберусь, что да как там.
Кто нибудь в курсе там как это организовано? просто тупо лампочки или что?
я в принципе так и думал.именно тупо лампочки, но снять этот блок очень геморойно
Особенно про гемморойность снятия
Ладно в принципе пока не особо напрягает. Как время появится займуся изучением
Там легко когда знаешя в принципе так и думал.
Особенно про гемморойность снятия
Ладно в принципе пока не особо напрягает. Как время появится займуся изучением
Где-то был фото-отчет по переделке подсветки, там все достаточно подробно описно.
Просто "полгода" меня удивляет!.. Может еще каждые три месяца ТО проходить? В других автосалонах раз в год или определенный пробег (10-15 тысяч)/Нет, Дружище, ничего не перепутал. По гарантии это так, в УзДэу - ТО через 10000 км или пол года.
Сейчас гарантия кончилась, поэтому теперь через 10000 км.
Блок отопителя снимается несложно, если найду, кину ссылку
Найди, пожалуйста, особенно, по замене лампочек.Блок отопителя снимается несложно, если найду, кину ссылку
Пожалуйста
Цитирую уважаемого Nex_Vika
Находим в ФАКе следующюю информацию:
Блок управления регуляторами вентилятора, тепла/холода и направления обдува освещают две безцокольные лампочки.Итак:1. Покупаем безцокольную лампочку за 5 руб. (м-н "За рулем").2. В ногах у пассажира, под бардачком находим кожух, который крепится двумя саморезами и пистоном, - откручиваем, выщелкиваем и снимаем его.3. Видим соединение, где тросик от переключателя "тепло/холодно" соединен с приводом заслонки. Трос заканчивается колечком, которое надето на "палец" привода и законтрено конусообразным зубастым кольцом-стопором. "Рубашка" тросика привинчена саморезом и таким образом зафиксирована.4. Отвинчиваем саморез крепления "рубашки" тросика.5. Стаскиваем упирающееся стопорное кольцо с "пальца" привода заслонки. Кольцо это подлое и его нужно тащить, одновременно проворачивая.6. Тонкой отверткой аккуратно отковыриваем узкую горизонтальную заглушку под блоком управления кондиционера.7. Поддеваем по периметру сам блок - он будет вылезать вместе со всеми регуляторами, кнопками, разъемами и пр. что находятся с его обратной стороны.8. Блок "висит" на проводах. Видим с обратной его стороны, сверху, два патрона. Предварительно провернув их на 45 градусов, вынимаем их пинцетом или той же отверткой. Кольца 9. Вытаскиваем дохлую лампочку и вставляем целую.10. Засовываем патрон и фиксируем его, поворачивая.11. Защелкиваем обратно блок управления кондиционером.12. Проверяем - горит/не горит. Защелкиваем обратно узкую горизонтальную заглушку.13. Соединяем тросик с приводом заслоки.14. Надеваем стопорную шайбу.15. Прикручиваем "рубашку" тросика.16. Возвращаем кожух под бардачком в исходное положение.Поздравляем себя с хорошей освещенностью регуляторов и радуемся экономии $24.
И ещё
http://photofile.ru/users/nexvik/447579/
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/6002.htm?msg66445#msg66445
Сам всё так делал, ничего сложного, единственно, надорвал зелёную оболочку на лампочке, аккуратно её снимать надо, может силиконом брызнуть. А то у меня теперь с одной стороны подсветка не такая зелёная, но и ярче.
VasiliyS, спасибо. после НГ наверное займусь
Проблема есть, может кто подскажет, что делать?
Перестала нормально работать печка. На холостом ходу (800-900 об/мин) выдувает вместо горячего воздуха холодный. На ходу (более 1500 об/мин) - еле теплый воздух. Залит не антифриз, а тосол, может из-за него термостат крякнул? А может просто радиатор печки прочистить? С чего начать?