Makiavelli, ну как тебе сказать... я просто знаю, что у меня это есть и очень хочется чтоб его не было ))
Makiavelli, ну как тебе сказать... я просто знаю, что у меня это есть и очень хочется чтоб его не было ))
Тогда нужно менять. Я менял два раза, после первой замена прокладка быстро побежала или материал (прокладка) такой, или переусердствовал когда протягивал. Говорят нельзя сильно протягивать, так как прокладочка резиновая и ее попросту выдавливает и герметик не нужен ну я всеравно немного температурным герметиком обработал и пока забыл эту проблему.
Правильная прокладка не резиновая, а какая-то из пробкового материала. Болты затягиваются до упора. Когда снимите, обратите на них внимание, они не совсем простые, под головкой у них воротничок есть, торцом которого они при затяжке упираются в плоскость головки блока. Ну и затягивать надо звездообразным обходом. Герметик ни в коем случае, не спасает, т.к. масло проникает со временем через саму прокладку. И есть вероятность выдавливания герметика во внутрь с последующим выходом из строя гидрокомпенсаторов. Кстати, сколько сейчас стОит эта прокладка. В свое время немецкие опелевские стоили 80-90 рэ.
100р, покупал недавно. Жень, как менять надумаешь (где-то в тепле), набери меня, подъеду тоже.
обратите внимание на металлические втулки (у 16 кл точно есть) я из немного сточил и пока проблема ушла.
Узбеки у ОД прокладку меняют с герметиком.
Они герметиком мажут не весь периметр прокладки, а только часть, который полукруг. Так и в мануале сказано. Мне так меняли. Все равно через четыре месяца потекло.