Like Tree161сказали спасибо

Ремонт и техобслуживание в РБ. Где и почем?

Страница 36 из 461 ПерваяПервая ... 2634353637384686136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 4607
  1. #351
    bashmis
    Участник

    Ремонт и ТО в УФЕ. Сколько стоит.

    18 апреля в 12-30 был на ТО - масло, фильтра. Плюс ко всему масло из поддона подтекало и болты защиты сорвало (на двух висел). Масло, фильтра быстро заменили. А масло из поддона течет типа как болты слабо затянуты. А-га подтянули...
    Дальше болты - ну не хотят узбеки работать и все тут - нет у них понимаешь ли болгарки или чего-то еще. Ходил вокруг да около один молодой - впаривает короче приезжай завтра будет все. > Ну я их послал куда подальше - в субботу сам с другом и болт высверлили и защиту нормально поставили и посидели хорошо, а вдобавок на халяву еще противотуманку новую хапнул (своя разбита была).;D
    Ну это еще не все - в следующую субботу решил малость бампер подкрасить - глядь масло капает - мать их - быстро до сервиса на Богородской доехал. Мастеру - так и так неделю назад был, заменили да подтянули - а масло течет. Мастер - да, да сейчас все сделаем... Подняли на стойку - спец посмотрел - спросил кто делал прошлый раз - посмотрел заявку, позвал прежнего мастера о чем-то резко м/у собой поговорили и пошли за угол. Больше я его не видел... здоровым. Из чего я делаю вывод - они только кулаками умеют хорошо работать, а если по делу - то ни фига.
    А масло как текло так и течет - узбеки знай себе болтики подкручивают - в следующий раз придете все поменяют. аха.. Пошли все они..... >
    Проще самому все сделать - благо школа ТАЗов дает о себе знать...


  2. #352
    RESPECT
    Старожил

    Ремонт и ТО в УФЕ. Сколько стоит.

    может там прокладки на поддоне нет? вот и течет?

  3. #353
    vitta
    Участник

    Ремонт и ТО в УФЕ. Сколько стоит.

    Я был у узбеков...два раза, первый и последний. Таких кривых рук давно не видел, менял тормозные диски и колодки, одну шустро поменял, а второй смотрю парит, подошел глянул и ахнул, он резьбу на гранате все расху...убил короче...и пытается все равно закрутить гайку...минут 10...потом он гляжу идет с напильником. Тут уж я не стерпел. Послал его и старшего мастера, купил сам другой гранат (не дешево надо сказать). За работу денег не дал.

  4. #354
    Xyliganka
    Участник

    Ремонт и ТО в УФЕ. Сколько стоит.

    мда... а я собиралась на ТО к ним ехать Подскажите где-мона ТО сделать?

  5. #355
    KanarSKY
    Старожил

    Ремонт и ТО в УФЕ. Сколько стоит.

    Мле чесслово,где вы таких узбекофф находите??? Я уже 10 раз на ТО был,и всегда доволен оставался... На 105тыках ишо поеду...

  6. #356
    vitta
    Участник

    Ремонт и ТО в УФЕ. Сколько стоит.

    Да х.. их знает, никто таких и не ищет,третий подъемник слева как заедешь. Кстати на втором дедок работает, у того видно руки откуда надо растут. А там то ли ученики постоянно, то ли стажер...короче Смотреть надо за ними.

  7. #357
    Sash
    Член Клуба

    Ремонт и ТО в УФЕ. Сколько стоит.

    Это я раньше к узбкам почему ездил? Потому что у меня книжки не было. Да и как было сказано:
    Проще самому все сделать - благо школа ТАЗов дает о себе знать...
    если, конечно на улице не зима, делать негде, время нет, сильно грязно получится или нет спец. ключей.

  8. #358
    RESPECT
    Старожил

    Ремонт и ТО в УФЕ. Сколько стоит.

    я вот тоже чето не пойму может вы у каких нибудь других узбеков ремонтируетесь? Сам сколько ездил да и знакомых полно, которые туда ездят...чето никто не жаловался...

  9. #359
    VasiliyS
    Старожил

    Ремонт и ТО в УФЕ. Сколько стоит.

    Кстати да, узбеки разные - на Сельской Богородской - часть бездельники и неучи, часть старательные. На Зорге - грамотные, но разводят на бабки, нужно точно знать, что делать надо.

  10. #360
    bashmis
    Участник

    Ремонт и ТО в УФЕ. Сколько стоит.

    может там прокладки на поддоне нет? вот и течет?
    А там ее и не должно быть - если течет тока герметик спасет....

    __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

    Вчерась была мысля сделать поддон как следует - как полагается эстакада, ведро, ключи. Снял защиту - а там к потекшему маслу охлаждающая жидкость прибавилась. Ну все пипец попался на прокладку ГБЦ.
    Все собрал и с утреца на сервис. Осмотрев двигатель и немного подумав молодой узбек изрек - прокладку надо менять. От сердца сразу отлегло - больше никаких подкручиваний гаек не будет, и наконец-то машинку сделают как надо. ;D Однако как это у нас бывает все только начиналось - в местном магазине на пальцах показали, что прокладки для моей машины нет. Я им сразу заявил, что это за фирменный сервис если запчастей нужных нет. > Времени было в обрез - узнал где может быть нужная деталь слетал до Сипайловского рынка - в первом же контейнере нужная прокладка (GMовская) нашлась за 500 р.Приехав обратно обнаружил интересную вещь - не прошло и 15 минут как я выехал из сервис-центра, а тебя уже ну никак не признают.??? И начинается все заново - жалобы, осмотр, диагноз (к счастью совпавший с предыдущим), и наконец лечение. В течение 4-х часов сделали вроде как надо. Прокладка оказалась бракованная. За все провсе взяли 4500 р. Но все равно не могу быть уверенным.:-\На праздниках предстоит дальняя дорога - там и посмотрим. Всем хороших выходных.

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.10.2012, 07:46
  2. Где и почем замена сцепления на нексию 16V.
    от romanch в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 00:06
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 23:31
  4. Где и почем ремонтировать жестянку????
    от olorum в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 13:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •