так можно и про БМВ (например) говорить, знакомые говорят фуфло
так можно и про БМВ (например) говорить, знакомые говорят фуфло
вот и я про то! нужно указывать конкретные марки/модели/пароли/явки/сходки и проч...Сообщение от GM420
А лучше всего сделать анализ масел. На новоиле есть лаборатория, там можно узнать о качестве масла. А то что говорят мотористы им тяжело верить потому как у каждого свое мнение, а онни это мнение черпают от нас. Мы говорим, что во время меняем масло,а на самом деле меняем или когда потемнеет или когда вспомним. Например у двигателя на газу масло и через 20тыс. км светлое.
Лучшим маслом будет признано новоиловское... всё остальное браком =)Сообщение от ferum777
В лабах не делают анализ на то, какое лучше, какое хуже.. Не должны делать, по крайней мереСообщение от Sash
Вот вы устроили дискуссию! Главное на откровенном г... не ездить, остальное ксюха выдержит, она сгниет быстрее чем двигло накроется из-за не очень хорошего масла...
Ты походу сам сомневаешся, что говоришь. Анализ топлива делают, а почему это анализ масла не смогут сделать.Сообщение от ReFLeXive
ЧИтай внимательно, я не писал, что в лабах не делают анализы масла.Сообщение от ferum777
Я говорю, что лаба при анализе должна дать сухие цифры, а не выявлять что лучше, а что хуже. Потому как лучше и хуже - понятия относительные, и нужно оценивать по этой шкале в каждом конкретном случае с каждым конкретным маслом.
Были бы лишние деньги, с радостью бы отправил отработку на анализ, но пока не могу =)
Ну извеняюсь. Как я слышал, в лаболатории качество масла определяется по износу какихто шариков которые в этом масле кувыркаются определенное время.
Не знаю, что это за анализ. я встречал только анализы по содержимому отработки: масса частиц железа, алюминия и др. металлов, что говорит об износе тех или иных деталей в двс, остаточное щелочное число, индекс вязкости и проч... Уже исходя из этих данных можно судить о том, сохраняет ли масло свой ресурс на пройденном километраже или же лучше сократить интервал замены...Сообщение от ferum777