Спасибо, хорошая тема для размышления.
Спасибо, хорошая тема для размышления.
у узбекофф на злобина замена жидкости сцепления 240р
это кстати операция которую можно с легкостью сделать самому,только помощник нужен который будет на педаль сцепления нажимать
Блин, если и заставишь на сервисе тормозуху менять, то мастер будет очень злой...
Да там вообще можно не давить. Открыл штуцер и она сама будет вытекать, успевай только подливать чтобы система воздух не хапнула. Только на штуцер одеть трубочку и другой конец в бутылочку.Сообщение от ILdar
Я в соседней теме писал про эпопею с генератором. Суть такова: в темное время суток, при включенном ближнем, видно как чуть теплится значок аккумулятора на приборной панели, при нажатии на педаль тормоза или включении поворотника свечение чуть усиливается. После обновления прошивки режимы не переключаются при включенном ближнем. Вроде бы как все ясно и понятно, что-то не так с генератором. Поехал на Злобина, сделали диагностику электрики, сказали что надо снимать гену и менять либо регулятор, либо диодный мост. Провода смотрели, вроде все нормально. Ладно, приезжаю в другой раз, время специально выбрал, чтоб хватило времени на ремонт до закрытия сервиса. Поменяли регулятор напряжения, электрик меня заверил, что дело было в нем. На улице светло, понять горит значок или нет невозможно, но на всякий случай решил заехать к Ильдару проверить напругу, благо езды до него 5 минут, померили - мало. Ну может щетки не притерлись, или еще что, решаю поездить посмотреть. Проехал около 30 км+прогревы, ситуация не изменилась. На другой день после обеда еду опять к узбекам, так и так говорю. Ладно смотрят опять, проверяют все предохранители, провода опять, все в норме, пытаются объяснить что все нормально и можно ездить. Ездить-то можно, говорю, но лампочка гореть НЕ ДОЛЖНА, а значит нужно исправлять. Ну, остается только диодный мост... Уточняю, если в нем дело, то я должен оплатить только саму деталь, а работу нет, т.к. за работу вроде как вчера заплатил. Мастер подтверждает, только за сам мост. Электрик снимает гену, прозванивает все... ВСЕ НОРМАЛЬНО, говорит он мне, мост рабочий. Так в чем же дело? Ну, надо еще смотреть, может где в жгуте проблема, надо полностью ВСЕ просматривать, а сервис уже закрывается. Денег конечно не взяли второй раз, да и не за что, проблема не устранена. Еду домой, по дороге замечаю запах бензина, подумал что мастера садились, да и так мало ли что протирали под капотом тряпкой вонючей, тем не менее ставлю машину. В выходные на ней не ездил, на машине жены ездили(и хорошо, потому как уезжали за город). И вот сегодня еду и замечаю, что запах только усилился, утром некогда, на работу тороплюсь, а вечером открываю капот... БЕНЗИН ЛЬЕТСЯ НА ГЕНЕРАТОР!!! Слава Господу, что есть такой замечательный человек, которого зовут Ильдар, который всегда поможет чем может, а чем не может, постарается!Позвонил ему, подъехал, он меня успокоил, затянул гайку, которая была довольно сильно откручена. Ильдару еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Но вот мне непонятно, то ли это электрик на меня обиделся и решил устроить диверсию, то ли уровень его квалификации оставляет желать лучшего. Хотел поехать поругаться к ним, да уже поздно было(они до 18 работают). И что-то как-то больше не хочется ехать к ним на ремонт в дальнейшем после такого...
И вот сейчас в раздумьях, может попробовать вернуть деньги за ремонт, который проблему-то не устранил? Кто что думает? И еще хотелось бы услышать по этому поводу комментарий представителя ОД, ник у него ТТ...
чем в итоге закончилась история?
Да пока печатал нечайно нажал отправить, сейчас отредактировал.Сообщение от MakxXx
kapral, что в документе о проведённом ремонте написано? Чеки на запчасти, надеюсь, тоже есть.
Может попробовать зачистить силовой контакт на генереторе, массы на кузове и дрыгателе?
Ну все как положено, заказ-наряд и чек. Бумага в машине, дословно сказать не могу, но расписано отдельно работа и запчасть(регулятор напряжения).Сообщение от Taurus