когда ключ вставлю горит и не потухает, когда завожусь не горит
когда ключ вставлю горит и не потухает, когда завожусь не горит
понятно, в общем диагностику надо делать
где сделать, подскажите? первая моя машина, еще ни чего не знаю.
Видела в других темах телефоны, где можно сделать, но там с картой клуба.
ну не везде карты нужны
по старой Нкашной традиции прорекламирую свои услугив общем ко мне можно приехать на диагностику
![]()
я могу
Похоже на отсыревший жгут проводов подходящий к ДАДу. У меня в сырую погоду бывает обороты шалят холостые. Если жгут пошерудить проходит
Приветствую форумчан! Решил выложить историю своих ремонтов и обслуживания.
Машина приобретена весной 2006 года. Первый косяк вылез на гарантии- через 8 месяцев отказал насос омывателя. Поехал в «Автоград» (за Ю. автовокзалом), при первых высказываниях «мастеров» «…наверно вода в бачке замерзла…»(был декабрь) понял, что гарантийной замены не будет. Сняли бачек, отсоединили трубку, потекла незамерзайка. Попробовали включить насос, он как не странно заработал. Ну вот, говорят, мы же говорили, что вода замерзла, иди плати деньги в кассу. Я говорю, что у меня в бачке уже три месяца воды не было только незамерзайка и что проблема именно в цепи включатель-проводка-насос и это гарантийный случай. Начал возмущаться на что был приглашен старший мастер который задал своим только один вопрос «когда отсоединили трубку незамерзайка потекла?», те говорят «да», значит говорит гарантийный случай и отпустил без оплаты, но у меня осадочек остался. С тех пор туда не ногой (не понравилось отношение).
Насос отказался работать на следующий день. Сам снял насос, расковырял (он не разборный), и оказалось что зависла в своей направляющей одна из щеток, а конструкция сделана так что когда шевелишь провода питания насоса то весь узел щеткодержателя «дышит» и контакт появляется. Устранил дефект, кое как собрал насос и пользовался до весны после чего заменил на новый (на всякий случай). Новый стоил около 300р (точно не помню).
Больше до 37000 т.к. ничего не происходило не считая перегоревшей лампочки не пристегнутого ремня (ну и конечно ТО). Дальше все действия начал фиксировать (для статистики).
-29.11.08 37770 км: масло Castrol Magnatek 5w40-4л (1100р) + фильтр (90р) + промывка(230р) = 1420руб (до этого была минералка) менял на заправке недалеко от к.т. «Искра» разливное, замена бесплатно. Все остальные замены делал тоже там.
-16.12.08 38100 км: отказал концевик сигнализации не пристегнутого ремня безопасности(устранять не стал)
-01.05.09 41500 км. замена стеклоподъемника 750р + работа (650р) (На Зорге 17, отношение к работе понравилось, есть склад с запчастями (не нужно их бегать искать) можно оплатить по карточке, с тех пор если самому ковыряться не охота(а в основном так и бывает), еду туда, хотя довольно дорого).
-10.05.09 41550 км. Замена ветрового стекла(атермальное). 2200р-стекло. 900р-установка. 170р-вклейка крепления зеркала. (на сипайловском рынке. Сделали прилично. Камешки ловил но сколов до сих пор нет ттт, а родное замучился ремонтировать и все равно не уберег).
-17.05.09 41700 км тонировка 1800р задние двери и стекло. (автосервис MAX, недалеко от УзДэу Зорге 17, двухэтажный гараж, на первом этаже тонируют, на втором этаже комната отдыха, телевизор и монитор на котором можно следить за процессом тонировки. Понравилось).
-01.10.09г. 51000 км (на Зорге 17)
1. Топливный фильтр + сеточка (бензобак): работа 150р+400р (сетка); фильтр-250р; сетка 200р= 1000р
2. Подшипник передней ступицы (левый): работа-700р; подшипник-1100р = 1800р. (подшипники были и дешевле 790р.)
3. Наконечники рулевых тяг: работа 700р (2шт); наконечники 1000р (2шт) =1700р.
4. Развал схождение: 800р (стенд лазерный).
5. Антифриз замена: работа-250р; антифриз 6л 1065р =1315р.
-04.10.09 51050 км. Воздушный фильтр - 150р (куплен на рынке).
-51880 км. Масло Castrol 5w40 4л + фильтр =1400р.
-19.12.09 53000 км (на Зорге 17)
1)Масло в коробке Shell Getriebeol 75W-90 2л. - 760р. Замена - 500р. Прокладка поддона МКПП -350р.=1610р. (замучился с дубовой коробкой на морозе. Результатом доволен)
2. Прокачка сцепления - 200р. Тормозная жидкость Castrol Response DOT-4 0.25л - 170р.=370р.(при минус 30 начала проваливаться)
3. Крепеж упора капота - 60р. (сломал на морозе)
Вот и все мое обслуживание с ремонтами, сейчас пробег 55000 с копейками. С ТО не заморачиваюсь обслуживаю по техсостоянию, за исключением замен масла (тут по пробегу).
Да, этой зимой был еще один косячек. В самый холодный день этой зимы, у меня на градуснике было минус 33 (хотя говорят что мороз был сильнее), после запуска двигателя хотел газануть чтобы отпустить педаль сцепления(в коробке была видимо минералка и без подгазовки сцепление отпустить было не возможно, после этого масло заменил), педаль как будто во что-то уперлась, а потом продавилась. Сцепление я отпустил но обороты взлетев уже не падали. Залез под капот подергал дроссельную заслонку но ничего не изменилось. Решил машину не мучить и поехал на автобусе. Это было в пятницу, а в воскресение когда потеплело до минус 25 пошел разбираться. Запустил - обороты высокие, немного погрел - выключил и так раза три пока обороты сами не пришли в норму. Видимо что-то где-то подмерзло, а после прогрева оттаяло. Больше такой «беды» не было.
Подскажите, пожалуйста, а как можно на новых ксюшках, отрегулировать ремень безопасности водителя? Уже неделю езжу как висельник, на ремне безопасности, горло давит.
Может детское сиденье подложить.Сообщение от ЕленаR
![]()