Подскажите где лучше поменять ремень ГРМ 16 кл.
И где его приобрести
И цены
Подскажите где лучше поменять ремень ГРМ 16 кл.
И где его приобрести
И цены
Меняй у Ильдара лучше.Качественно,я сам скоро к Ильдару поеду на замену.Приобрести в любом магазине можно по Нексиям.Я взял ремень Континенталь,стоит 320 рублей в Сипайлово на рынке,ролики тоже меняй,натяжной 1200 рублей,промежуточный 600 рублей .Ролики брал Партс Малл.Оригинал все дороже будет.Ремень около 1000 рублей только встанет + ролики около 3000 рублей оригинальные с надписью ДЖИ М.Смотри сам,зависит от твоих финансов короче.Замена везде около 1000 рублей.
Менял на Уфимском шоссе 17 у Олега резонатор.Кто будет менять его купите помимо резонатора глушитель.Мой резонатор от глушака так и не разъединили,срезали болгаркой.Замена 300 рублей.Глушитель лучше брать оригинал,не оригинал звук противный какой то будет.Глушитель взял оригинал,резонатор Каенг корея.
Менял прокладку ГБЦ на Сельской Богородской...
Воощем купил только оригинальную прокладку, 3 болта(не пригодились, хорошо что в городе БОЛЬШЕ не осталось) - кстати, продам их за рублей 75 каждый..,в Сипайлово - 100.
Поменял фильтр на неоригинальный, залил масло лукойл.. сейчас чуть откатаю, промою снова уже промывочным, поставлю фильтр оригинал и
залью шелл. Сразу поменял ремень генератора. ГРМ и ролик не трогал, нормальные.
Вообщем делал в УЗ-ДЕУ. Работа как и оказалось совсем не сложной.
что не понравилось..
-затягивали болты руками обычным ключо(не динаметрическим!!, узбек сказал что опыт 7 лет, знает, у них по ходу его не было)
-не шлифовали голову на круге, и не проверяли на плоскостность.
-чистил от гаритряпочной щеткой дрелью.
Старая прокладка - как и ожидал - пробой в 4 цилиндре, начинался еще один в первом - в обоих случаях - лопнуты "кольца" на прокладке.
за работу взяли 3300 + (240+100 мастер взял "левак" за замену масла, оказывается не входит в работу!)
Еще сказал что подтягивать болты будем через 2000км, а в книжке написано что сразу после прогрева, хз кому верить.
Еще сразу поменял тот же гидрокомпенсатор и рокер из 4-го цилиндра.(260+350).
это и не обязательно если не перегревалне шлифовали голову на круге, и не проверяли на плоскостность.
это нормальночистил от гаритряпочной щеткой дрелью
значит через 10-20 тысяч км еще раз прокладку менять придетсязатягивали болты руками обычным ключо(не динаметрическим!!, узбек сказал что опыт 7 лет, знает, у них по ходу его не было)
ага, как раз 20 тыс назад менял прокладку в уз-деу, щас эмульсия на масляной крышке. Теперь только у Ильдара буду менятьСообщение от ILdar
а может самому дотянуть? до положенных *нм ?
только еще вопрос - когда? при нагретом движке или после 2000 ?![]()
если бы изначально "по науке" сделали бы ,то ничего протягивать не надо, думаю что сейчас толку уже от дотяжки не будет, но если все таки будешь протягивать ,то делай это на остывшем движке! только не переусердствуй
вообще по науке тянется первоначально до определенного момента( по ключу динамометрическому), а потом уже в три приема доворачивается на определенные углы
Я вообще в шоке.......... На днях тестю ксю новую брали, заглянул в сервиззззззззззз и выпал в осадок в натуре детский сад. мало того что малолетки так ведь они и не шарят нехера. мне сказали что в узбекестане свои кланы вот и тянут они своих в более менее нормальные места.
Сегодня на моечку заежал внизу от центрального призывного... движок помыл.. так вот в цену помывки двигателя входит продувка датчиков и т.п. Сдёргивают надсвечники и продувают так вот один дереволаз мне провода из надсвечников выдернул и с глупым лицом сказал " Так и было" блин машина теперь троит аж настроение пропало(((