Так что считай рубль сэкономил![]()
Так что считай рубль сэкономил![]()
Ага, спасибо, успокоил. не люблю экономить за счет потери надежности. А экономить-то сейчас надо![]()
Мы этих защит очень много продаем. Жалоб и нареканий нет. Приезжай за дефлекторами
Прошла неделя! Что то не слышно слов радости о новом автомобиле
Пребываю в состоянии легкого шока от новой тачки. Пробег пока небольшой - 500 км. Так что рано пока оценивать важнейшие характеристики. Поэтому пока что только первое впечатление. Дилеры - ребята хорошие, серьезных претензий к ним нету, входят в положение клиента, стараются сделать так, чтобы он мог и сэкономить (либо время, либо деньги - на выбор клиента). Единственное, что вызывает смутные сомнения - чтобы не гробить бензонасос, неоднократно просил их долить литров 5. Уверяют, что доливали, только на показаниях прибора это никак не отразилось.
Обкатка - скачал с форума рекомендации. Старался следовать им по науке, только не все получилось. Машину взял вечером, пока перегнал к месту стоянки старую, то се. В общем пробок в Твери уже не было, когда я стартовал. Путь мой лежал в Бологое. По науке первые 50 км надо ехать ок 40-50 км/ч. И как бы я их ехал по трассе, если бы не метель и ночь! Мало кто меня обгонял и давил на психику из-за моей скорости. Ну, потом подразогнался до 60, к Бологое дошел до 80 км/ч. Противоречие в инструкции вижу в следующем. Для первых 500 км рекомендуют не более 2500 оборотов движка. При этом говорят разгоняйся на 4-й передаче до 90 и даже 100 км/ч. А у меня на 4-й 90 км/ч это уже 3000 оборотов. Короче, я ориентировался на обороты, а не на скорость и врубал уже 5-ю передачу. На 500 км в условиях очень плавного хода (исключая десяток-два км по городам), с учетом движения на 3-й передаче первых 50 км, с учетом регулярного использования противотуманок (в метель), обогрева заднего стекла, дворников, магнитолы (довольно громко), печки (на полную) милая Ксюша слопала у меня порядка 40-45 литров 92-го бензина.
После 15-шки впечатления от тачки самые лучшие. Мягкая подвеска просто балует, тихая работа движка не утомляет, оптика дает возможность ехать спокойно в ночи. Возможно 15-шка лучше трассу держит и поприемистее, но это не критично совершенно. Даже если сделать поправку на то, что жига 2004 года, а ксюха новая - сравнение не в пользу отечественного автопрома. И даже никакого сравнения. Я уж не говорю о том, что Ксю гораздо больше и просторнее.
В общем пока что, надеюсь, что не только "пока что", новая машина дарит только положительные эмоции.
Ах да, минусы: счищая метелкой снег с машины в соответствующем месте можно легко открыть люк бензобака - это неприятно.
посадка водителя требует здесь привыкания, баланс газ/сцепление тоже. но это даже не минусы, а просто мелкие детали.
Ну вот и случилось первое обращение в автосервис в гарантийный период (УзДэу на 50 лет Октября). На пробеге 2350 км у меня загорелся check engine. Читал на форуме, что это может быть просто глюк, на который можно не обращать внимания. Но если глюк – по-моему, лучше с ним все-таки разобраться. Сказали, что могу приехать в удобное для меня время. Сервисмен сказал, что запчасти для меня будут бесплатными, но за диагностику мне надо заплатить 450 руб. Мне стало любопытно, за что же это мне такое счастье. Объяснили примерно так: мы не станем разбирать Вашу машину, чтобы узнать, что с нею, в течение месяца, а воткнем наш суперсканер, который за 5 минут найдет ошибку. Вы, конечно, можете и сами это сделать, купив такой сканер за 200 тыр. К тому же мы не знаем, как Вы ездите – хорошо или плохо, за 2000 км можно так движок угробить, что ого-го. В общем, я конечно не очень понял, отчего в гарантийный срок требуется оплачивать диагностику, но подумал, что в крайнем случае заплачу. Но в крайнем, т.к. с деньгами расставаться спешить не стоит. Сначала пусть работу сделают, а потом я их заказ-наряд в кассу отнесу. Работы оказалось немного, мастер объяснил мне, что движок в порядке, просто он уже Евро-3, а мозги Евро-2. Перепрошивку он тут же сделал и сказал, что при продаже этого не делают, т.к. не на всех машинах это необходимо, необходимость возникает только когда чек загорается. С этим его заключением я проследовал к сервисмену, который выписывал заказ-наряд. «Ну что, Вы и сейчас хотите взять с меня 450 рублей?» - спросил я. Сервисмен зачеркнул цифру и написал – «по гарантии». Так что желание взять денег в моем автосервисе, слава Богу, не навязчивое. Хотя, конечно, не очень приятно, когда такие попытки делаются.
Купил ксюху в "Автотехнике"...
Нариканий с моей стороны к работникам и сервису обслуживания у меня не было. Все качественно, быстро.... Хотя не помешало бы наличие в салоне бесплатного кофе
От гарантий диллера отказался, как ни крути - дороже будет( А так, молодцы! ЗАЧОТ!!!
гарантию лучше оставить до 20000 км (заводская гарантия на движок), таким образом надо съездить всего на ТО-0 (2000 км) и ТО-1 (10000 км), чуть подороже обойдется, зато спокойней да и мелочевку всякую по гарантии все же делают бесплатно
Совершенно согласен с предыдущим постом. Конечно, плата за ТО значительно завышена, но отказываться от нее - значит подвергать себя риску попасть на гораздо большие деньги. Восколько Вам обойдутся первые два ТО (1000 и 10000 км)? Наверное порядка десятки. Если делать все самим, сэкономите, ну, пусть 5-6 тыс.руб. Но ведь даже с такой надежной машиной как Ксюша многое может случиться пока Вы 20000 км откатаете (напр., тот же ЧЕК загорится, писал об этом выше). Я откатал уже 32000, сломался только ЦЗ - совсем недавно. Но я все равно не жалею, что в 10 тык обслуживался у дилера. Зато спокойнее жил.
И все равно сам поменял масло![]()