ну если он на встречу приезжает,то спрошу обязательно-и пицей угощу)))
- - - Добавлено - - -
Мне сейчас то не горит,но в планах есть))
ну если он на встречу приезжает,то спрошу обязательно-и пицей угощу)))
- - - Добавлено - - -
Мне сейчас то не горит,но в планах есть))
флянцы тыщь по шесть каждый
А в чем тогда принципиальное отличие балки от вектры и балки от нексии?
принципиальное отличие в креплении тросика ручника. на нексиевской балке при установке ЗДТ тросик пойдет через пружину и на хороших ямах или лежачих колесо будет стопорить намертво. Можно конечно переварить крепление, но это гемор еще тот.
Да и балка от вектры куда более прочная и меньше кренится в поворотах
я брал комплект здт с хорошими почти новыми дисками за 4 тысячи без балки.. с балкой отдали бы за 5
и все ремкомплекты еще на 4 тысячи. колодки два комплекта, ремкомплекты суппортов, ступичные подшипники, направляющие колодок.
Если брать балку от вектры то еще надо тросики ручного тормоза от opel GSI
Последний раз редактировалось IlyaD43; 03.09.2013 в 12:00.
Кстати вопрос еще один на сколько я понял вектры А выпускались до 2000 года. Состояние балок то у них наверное не ахти какое))
- - - Добавлено - - -
Есть ли кроме Опеля вектры А еще какой-нибудь донор?)))
Впринципе любые опеля с балками и ЗДТ подходят. Главное чтобы сверловка на ступице была под 4x100.
Убить балку достаточно проблематично.. смотри просто чтобы ее снимали с тачки у которой удар был в морду, а не в заднюю часть и проблем с ней не будет.
собственно говоря балка 90-х годов всеравно куда крепче и надежнее чем та что у тебя стоит))
Последний раз редактировалось IlyaD43; 04.09.2013 в 22:30.