хорошо,спасибо)а вот еще,птф треснуть не могут от более высокой темп,и регулировать их надо?
хорошо,спасибо)а вот еще,птф треснуть не могут от более высокой темп,и регулировать их надо?
могут,у меня неделю назад обе треснули одновремено видимо вода попала не надо в мокрую погоду их включать. =(((хорошо,спасибо)а вот еще,птф треснуть не могут от более высокой темп,и регулировать их надо?
ПТФ не лопнут если в них лампачки номинальные стоят, а поскольку площадь их мала, то ставить туда лампы повышеной мощности +30 +50 либо COOL BLUE смысла никакого нет.
В фары лучше поставить ни диоды а галогенные лампы для противотуманок, цоколь стандартный, свет яркий, и с Гибонами проблем нет...
у меня стоят номинальные мощности.ПТФ не лопнут если в них лампачки номинальные стоят, а поскольку площадь их мала, то ставить туда лампы повышеной мощности +30 +50 либо COOL BLUE смысла никакого нет.
В фары лучше поставить ни диоды а галогенные лампы для противотуманок, цоколь стандартный, свет яркий, и с Гибонами проблем нет...
Не понял как так в габариты засунуть лампы от протифотуманок?объясни
Не от противотуманок лампочки, а специальные галогенки для габаритов, цоколь стандартный, маленькие такие, стоят 60р за штуку....у меня стоят номинальные мощности.
Не понял как так в габариты засунуть лампы от протифотуманок?объясни
а то что треснули хз, я их вообще не выключаю, в любую погоду, и ничего не происходит с ними
только не советую включать их ночью и ездить для красоты ибо гайцы к тебе могут придраться.днем пожалуйста они светят белым а ночью синевой отдают.
[/quote]
круто! поставить лампочки и вечером их не включать!!!
тюнинг страшная сила...
+1![]()
я их поставил кстате не для понта,просто у меня одна перегорела и пришел в магазин сказали белым светяти ярче поэтому взял
Лучше всего всю фару снять - удобно и качественно вставить лампу. А то покана машине будешь менять - всю лампу изляпаешь пальцами, пока пружину будешь защёлкивать.Там принцип такой же как и на головной фаре.откручивается круглая крышка.лампочка прижата скобкой смотри с ней окуратнее чтоб не провалилась внутрь плафона,а то гемор будет.когда будешь снимать скорее всего придется и скобку снять а то она там не держится.потом все окуратненько ставшь обратно с новой лампочкой
зы без ЯМЫ НЕ РЕАЛЬНО СДЕЛАТЬ.Либо ставь машину на бардюр и лажись на землю ,либо на ЯМУ!!!!
Я уже два раза лампы менял, и всегда на снятой фаре. 8)
Когда назад фару ставить будете - прикручивайте её спереди, чтобы в следующий раз не мучатся её с внутренней стороны бампера откручивать.
[quote]
ПТФ не лопнут если в них лампачки номинальные стоят, а поскольку площадь их мала, то ставить туда лампы повышеной мощности +30 +50 либо COOL BLUE смысла никакого нет.
+30,+50 - это всего лишь заявление производителя, что лампа светит на 30,50% ярче (типа "+50% света"), при мощности 55W - на тресканье стекла не влият (номинал). А вот 100W - эт уже повышенная мощность, такая не годится - больше нагрев и соответственно больше шансов что стекло треснет! А COOL BLUE 55W у меня стоят, чтобы не желтили так явно как обычные на фоне ксенона в фарах.
Аналогично! Постоянно езжу с ПТФ - это первое движение руки, после заводки двигателя - включить ПТФ. И в ливень и в снег и в мороз - ничего не треснуло ни разу!