Этот усилитель хорошо выполняет функцию разбрызгивания дождевой воды в двери, спасибо конструкторам, все "рассчитали".
А с двойным стеклом уж дюже много мороки.
Этот усилитель хорошо выполняет функцию разбрызгивания дождевой воды в двери, спасибо конструкторам, все "рассчитали".
А с двойным стеклом уж дюже много мороки.
тем что дверной проем вообще безпрепятственно сложится. и тебя сплющитСообщение от The-x-demon
ну собственно может сростись так, что и с ним сплющит будь здоров.. не на той машине ездим.
что только не придумают чтобы с тониром ездить... растонируйтесь и забейте... меня в первую волну еще растонировали, и ничего привык, и не обламываюсь.
Сообщение от The-x-demon
Вручением премии Дарвина с коментарием "пожертвовал собой ради заперщенной тонировки"...
+100Сообщение от Ilya43
Вот общая статистика безопасности:Сообщение от Ilya43
http://www.autoreview.ru/arcap/
Вот отчёт по Нексии:
http://www.autoreview.ru/arcap/cars/daewoo_nexia/
Так что о безопасности на Нексии надо думать водителю. Можете ещё видео авторевю посмотреть.
сделайте по два весла на двери, вот это круто))))
у матиза 11 балов, у нексии 0,6 балов, как она при встречном ветре не мнется)))Сообщение от DrOn55
К сожалению, знаю что такое Нексия в ДТП, в нашей Омской ветке один одноклубник разбился(((Сообщение от l-and-m-1
это все печально, но на любой машине можно разбиться все дело случая.Сообщение от DrOn55
что то не вериться что пассивная безопасность у матиза больше в 18 раз)
у меня кадет был када улетал сильно с трассы, 6 переворотов, и задним стеклом об дерево, в итоге целого остался только фонарик подсветки номера ... 3 месяца больнички, и куча травм, но вышел целым, просто повезло, так что кто-то если разбился это не показатель,
даже при 100 одинаковых случаях как минимум у одного будет другой исход..
Это точно