Сообщение от Neznaemo Kto
подаем на пару красный-зеленый или красный синий напряжение, прямое или инвертированное
Сообщение от Neznaemo Kto
подаем на пару красный-зеленый или красный синий напряжение, прямое или инвертированное
а что такое инвертированное?
на блин, не инвертированное... перевернутое короче, как со стеклоподъемникамиСообщение от Neznaemo Kto
т.е. ты хочешь сказать что нельзя регулировать одновременно по горизонтали и вертикали?...типо только либо либо?....я думал что можно зажав 2 кнопки - перемещать зеркало по диагонали...
при данном конструктиве да, точнее можно, но не во все стороныСообщение от Neznaemo Kto
мда....когда найду сами моторчики надо будет впаять 4-й провод
придумал схему управления регулировкой зеркал, но только если смогу вкорячить 4-ый контакт к моторчику....вот только пока немогу придумать как переключить управление с левого зеркала на правый, если кнопка переключения импульсная (т.е. нажал и отпустил - контакт прошёл и исчез), причём кнопки левого и правого зеркала раздельные....вот что бывает в автоэлектрике такое чтоб можно подачей импульса замкнуть тот или иной контакт, т. е чтото типо 5 контактного реле, только с фиксацией в том или ином положении.....кто чего может предложить???
тут уже не автоэлектронника нужна. Радиолюбители, думаю, дадут ответ с легкостью, скорее всего какая-нибудь микросхема, с простой обвязкой или вовсе без нее. Я сейчас посмотрел по каталогу аналоговые ключи, но чего-то не нашел тех, что по имульсу замыкают/размыкаютСообщение от Neznaemo Kto
Так и должно быть! Тюнинг дешевым не должен быть.Сообщение от grimbo
Тебе по-любому нужно сначала приобрести этот комплект. Как распределяются контакты, ты увидишь когда снимешь крышку с джойстика.Сообщение от Neznaemo Kto