rav68 и KYM помогите (по ДХО)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13
  1. #11
    rav68
    Старожил

    rav68 и KYM помогите (по ДХО)

    чем хорош для меня этот вариант тем что ты себя здесь не в чём не ограничиваешь в плане управления . И скажу что в полнакала дальний убьёт лампы и результат не заставит себя ждать. А здесь получается что с минимальным гемороем и ценой вопроса получаешь автоматическое управление ДХО (ПТФ) . Плюс удобство обслуживания. ПТФ включаются после пуска двигателя при достежении в борт сети определённого напряжения , не хочешь ДХО отключил перещёлкиванием кнопкой туманок , плюс выключение с задержкой. Грубо говоря всё работает в штатном режиме . Лампы для ПТФ ещё и стоят дешевле зачем гонять те что в фарах.


  2. #12
    grazier
    Старожил

    rav68 и KYM помогите (по ДХО)

    Цитата Сообщение от rav68
    чем хорош для меня этот вариант тем что ты себя здесь не в чём не ограничиваешь в плане управления . И скажу что в полнакала дальний убьёт лампы и результат не заставит себя ждать.
    Что за бред, лампы, горящие вполнакала, работают практически вечно, а ПТФ твои на дороге днем вообще видно не будет. Включение по уровню напряжения то же не правильный вариант, при включении потребителей у тебя напряжение бортовой сети может оказаться ниже чем АКБ. Кроме того после езды в дождь окажешься с лопнувшими противотуманками. В обшем, прелести твоего варианта вообще не вижу.
    Себе купил Philips LED daytime light 4 - недешево, зато 900 Кдл, автоматическое включение по пульсациям бортовой сети, выключение при зажигании габаритов. Если использовать штатные фары, то ничего лучше дальнего на 30% еще не придумали.

  3. #13
    rav68
    Старожил

    rav68 и KYM помогите (по ДХО)

    Цитата Сообщение от Grazier
    Что за бред, лампы, горящие вполнакала, работают практически вечно, а ПТФ твои на дороге днем вообще видно не будет. Включение по уровню напряжения то же не правильный вариант, при включении потребителей у тебя напряжение бортовой сети может оказаться ниже чем АКБ. Кроме того после езды в дождь окажешься с лопнувшими противотуманками. В обшем, прелести твоего варианта вообще не вижу.
    Себе купил Philips LED daytime light 4 - недешево, зато 900 Кдл, автоматическое включение по пульсациям бортовой сети, выключение при зажигании габаритов. Если использовать штатные фары, то ничего лучше дальнего на 30% еще не придумали.
    спорить не буду

Похожие темы

  1. ДХО
    от EMERCOM в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.08.2015, 00:35
  2. Как я сделал ДХО
    от pasha12 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2013, 17:40
  3. ДХО во вторые туманки
    от SkyLine53rus в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 23:22
  4. ДХО в габаритах головных фар - помогите советом плз
    от Tигра в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 12:52
  5. посоветуйте куда поставить ДХО
    от X-Men в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 15:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •