rav68 и KYM помогите (по ДХО)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    kirillka
    Автор темы

    rav68 и KYM помогите (по ДХО)

    Ну знаю что тем сейчас по DRL куча, но всетаки есть вопрос, ничего лишнего ставить не хочу (доп фонарики на морду) поэтому хочется сделать DRL из дальнего в полнакала. И вот вопрос.
    1. http://asrc.ru/DRL-2.htm - вот таким организовать включение ламп по запуску двигателя, правильно будет?
    2. а вот вопрос основной, как (чем) сделать свечение в полнакала, которое должно стоять по идее между фарой и как раз контроллером управления фарами. (попроще)
    Почему вопрос именно к Вам, вроде очень неплохо разбираетесь в электроннике. Кстати других тоже касается, не зарывайте свой талант

  2. #2
    grazier
    Старожил

    rav68 и KYM помогите (по ДХО)

    Поставь еще такую релюшку и все будет у тебя работать
    http://asrc.ru/DRL-30.htm

    ОПЦИЯ - есть не на всех версиях контроллера. Режим "DRL-30" - для работы с реле DRL-30 для изменения яркости фар (БС, ДС, ПТФ).

    Данный режим предполагает использование электронного реле DRL-30 для плавного включения-выключения фар ДХО (лампы галогеновые или накаливания, светодиоды) и снижения яркости ДХО - возможна любая яркость фар ДХО от 1% до 100%. Контроллер передает необходимую информацию на DRL-30 по штатным цепям электропроводки автомобиля (БС в режиме ДХО), либо по одному доп.проводу для фар ДС или ПТФ в режиме ДХО. Реле DRL-30 в этом случае включается либо вместо штатного, либо параллельно со штатным реле включения фар.

  3. #3
    KYM
    Старожил

    rav68 и KYM помогите (по ДХО)

    Цитата Сообщение от kirillka
    Ну знаю что тем сейчас по DRL куча, но всетаки есть вопрос, ничего лишнего ставить не хочу (доп фонарики на морду) поэтому хочется сделать DRL из дальнего в полнакала. И вот вопрос.
    1. http://asrc.ru/DRL-2.htm - вот таким организовать включение ламп по запуску двигателя, правильно будет?
    2. а вот вопрос основной, как (чем) сделать свечение в полнакала, которое должно стоять по идее между фарой и как раз контроллером управления фарами. (попроще)
    Почему вопрос именно к Вам, вроде очень неплохо разбираетесь в электроннике. Кстати других тоже касается, не зарывайте свой талант
    Честно говоря я не до конца понимаю что ты хочешь изобрести. Чем тебя ближний свет не устраивает? Если будешь ездить с дальним, даже в пол накала, то все равно будешь ослеплять, т.к. дело там в направленности света.
    Ты лучше опиши саму идею, а я что-нибудь придумаю.

  4. #4
    grazier
    Старожил

    rav68 и KYM помогите (по ДХО)

    Цитата Сообщение от КYМ
    Честно говоря я не до конца понимаю что ты хочешь изобрести. Чем тебя ближний свет не устраивает? Если будешь ездить с дальним, даже в пол накала, то все равно будешь ослеплять, т.к. дело там в направленности света.
    Ты лучше опиши саму идею, а я что-нибудь придумаю.
    Дальний на 30-40% это и есть дневные ходовые огни по сути, так это реализовано на американцах. По диаграмме световой направленности ближний не подходит под дневные ходовые огни - его днем плохо видно. А вот дальний в полннакала самое то, главное, в темное время суток переключаться на обычный ближний, а то слепить будет точно.

  5. #5
    kirillka
    Автор темы

    rav68 и KYM помогите (по ДХО)

    http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/...51875597/#post
    вот тут чувак описал неплохо, т.к. ночью ездю редко очень, то дальним пользуюсь очень редко, а в ближний хочу поставить ксенон (знаю, но всетаки хочу). Поэтому и хочится, двигатель завел, дальний (DRL) загорелся. Вот опять вопрос если и ближний и дальний (на 30-40%) вместе гореть будут это же не страшно? Или ближний включил, дальний (назовем щас дальний - DRL) погас лучше?

    З.Ы. Вот как он делал http://lacetti-club.ru/vb_forum/show...E0%EA%E0%EB%E0

  6. #6
    grazier
    Старожил

    rav68 и KYM помогите (по ДХО)

    Цитата Сообщение от kirillka
    http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/...51875597/#post
    вот тут чувак описал неплохо, т.к. ночью ездю редко очень, то дальним пользуюсь очень редко, а в ближний хочу поставить ксенон (знаю, но всетаки хочу). Поэтому и хочится, двигатель завел, дальний (DRL) загорелся. Вот опять вопрос если и ближний и дальний (на 30-40%) вместе гореть будут это же не страшно? Или ближний включил, дальний (назовем щас дальний - DRL) погас лучше?
    З.Ы. Вот как он делал http://lacetti-club.ru/vb_forum/show...E0%EA%E0%EB%E0
    DRL на дальнем должен загораться на мощность примерно 30% после запуска двигателя, после включения габаритов или ближнего DRL должен гаснуть, при включении дальнего фары должны загораться на полную мощность.
    То что по второй ссылке - это извращение. Представь ты должен стоять с габаритами ночью, а у тебя при этой схеме дальний лупит по глазам встречных, пусть вполнакала, но лупит. Не должно быть никаких других вариантов - завел двигатель - включаются DRL, зажег фары или габариты - DRL сразу гаснет.

  7. #7
    kirillka
    Автор темы

    rav68 и KYM помогите (по ДХО)

    Цитата Сообщение от Grazier
    DRL на дальнем должен загораться на мощность примерно 30% после запуска двигателя, после включения габаритов или ближнего DRL должен гаснуть, при включении дальнего фары должны загораться на полную мощность.
    То что по второй ссылке - это извращение. Представь ты должен стоять с габаритами ночью, а у тебя при этой схеме дальний лупит по глазам встречных, пусть вполнакала, но лупит. Не должно быть никаких других вариантов - завел двигатель - включаются DRL, зажег фары или габариты - DRL сразу гаснет.
    Вот и надо теперь придумать как это должно работать, почему привел ссылку, потому как там он реализовал режим в полнакала.

  8. #8
    kirillka
    Автор темы

    rav68 и KYM помогите (по ДХО)

    1 Не понятна задача - что значит "сбить напругу... для ГАИ"...?
    Если ты имеешь ввиду включать ближний свет в полнакала (при езде за городом) то можно попробывать поставить реле, которое будет лампы ближнего света отключать от корпуса и включать их последовательно между собой, когда же надо включить на полную мощность, будет подключать к ним "землю"...!

    2 ШИМовать лампы в фарах можно с помощью вот этой схемы http://www.simbelt.ru/documents/PWM-...control-01.pdf Она как раз предназначена для управления током в заземлённой нагрузке (коей является лампа в фаре) не дефицитным и имеющем хорошие параметры N-канальным MOSFETом.

    3 Вот то что я собрал, включил и... ЗАРАБОТАЛО!!! Именно так как мне надо. Здесь стоит ещё цепь задержки (R1, C1, D2), которая обеспечивает при включении ближнего света свечение дальних фар примерно 1 секунду в половину накала. В ночном режиме езды при резком переходе с дальнего на ближний свет зрение водителя не сразу адаптируется, поэтому в первые секунды после переключения видимость ограничена. Плавно гаснущий дальний свет от части решает эту проблему.



    P.S. Сегодня поменял мосфеты М1 и М2 на IRF4905PbF. У них проводимость гораздо больше. Старые грелись на радиаторе 70 см2 примерно до 40...50 град. при нагрузке 2Х65 Ваттных лампочки. IRF4905PbF вообще холодные, и в случае замыкания проводки будет выгорать предохранитель, а не мосфеты.


    Вот пока что нашел, на мой взгляд (могу ошибаться) что можно попробовать воплотить. интересен 1 пункт как самый дешевый
    З.Ы. Все это выдернуто с инета путем поиска (хозяив не обижаться)

  9. #9
    kirillka
    Автор темы

    rav68 и KYM помогите (по ДХО)


  10. #10
    rav68
    Старожил

    rav68 и KYM помогите (по ДХО)

    Управление у нас по минусу,у ПТФ по плюсу но через реле габаритов.
    Я долго думал и для себя решил что так будет оптимально. Вот реле http://www.12v.ru/site.xp/0500530491...055124.html,а вот что надо переделать в проводке. Но в качестве ДХО решил использовать ПТФ. Пока не реализовал.



    после изменений в проводке будет достаточно вынуть старое реле и вставить новое.


    Все права зарегистрированы , копирование,сдача в прокат приследуется по закону ;D при повторение ссылка на меня

Похожие темы

  1. ДХО
    от EMERCOM в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.08.2015, 00:35
  2. Как я сделал ДХО
    от pasha12 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2013, 17:40
  3. ДХО во вторые туманки
    от SkyLine53rus в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 23:22
  4. ДХО в габаритах головных фар - помогите советом плз
    от Tигра в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 12:52
  5. посоветуйте куда поставить ДХО
    от X-Men в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 15:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •