Что за девайс такой кто подскажет? Кто нить пробовал? Ощущения?![]()
Что за девайс такой кто подскажет? Кто нить пробовал? Ощущения?![]()
Девайс как девайс... Машина едет как бы более мягко, все ямы её пофигу
Бу-га-га, торговля воздухом. Покупайте на здоровье.
Для справки. В обычном атмосферном водухе более 75% азота, а некие мягкие очучения не более чем плацебо.
говорят что он не нагреваеться при езде!
Бред полный. Торговля воздухом точно.В "За рулем" мартовском специальная статья есть про азот в шинах. Там очень популярно все разжевано.Но статьи , к сожалению, в инете нет пока.
Вот тут старенькая статейка: http://www.zr.ru/articles/24482/
Вроде 1-ое апреля уже кончилось....
В этой стране не только впарят что угодно, в т.ч. и воздух, но и купят что угодно. Эхх люди . . .
Данная технология используется в Ф1 где борьба идёт за каждый грамм и очень высокие скорости, из за хим. свойств Азота. (Разреженный). На обычном авто это просто так называемый "понт"))). Когда переобувался в одном известном в нашем городе магазине, мастер на шиномонтаже предложил накачать азотом, когда я спросил а зачем, ответил "ну не надо так не надо"))). Это из разряда покупки жидкости для утюгов (Которую видел в Техносиле и т.п супермаркетах. Продавцы впаривают её по 117р. за 750мл. типа без накипи) когда литровая баклашка дестиллированной воды в автомагазинах стоит max 10руб.
По моему данная технология нигде не исползуется, так как разница в весе колеса при накачке азотом и воздухом сотавляет сотые доли грамма.Данная технология используется в Ф1 где борьба идёт за каждый грамм и очень высокие скорости, из за
2 grazier
Не в обиду, но не знаешь не говори...
2 ZXC - И в авиации тоже.
Меньшее трение, меньше удельный вес,и соответственно теплопроводность (из за разреженности). Я не говорю что эти параметры изменяются на порядок! В как бы процентном соотношении разница не велика, поэтому и используют там где эта разница крайне важна.