Авто производители стоят к разработчику в очереди ;D и ждут оформленных документов через месяц это начнет приобретать массовость.Надо брать пока не поздно ;D как только авто производители заполучат сей девайс авто подорожает :o.
Авто производители стоят к разработчику в очереди ;D и ждут оформленных документов через месяц это начнет приобретать массовость.Надо брать пока не поздно ;D как только авто производители заполучат сей девайс авто подорожает :o.
Стояла похожая пиблуда на предыдущей машине - ВАЗовской семёрке. Помогала в морозы прогреть свечи, выставить угол опережения из машины. Так то ниче, хорошая вещица!
Если ты про октан-корректор, то эта хреновина ничего общего с ним не имеет. Там вполне понятная вещь, с регулировкой запаздывания искры и ее усиления за счет опто-тиристоров, а здесь высокие материи и полный бред.Сообщение от Hooligan
Как думаешь, можно октан корректор воткнуть на Нексию, чтоб баловаться с углом зажигания?
народ ,а почему на первом фото одна машина ,а на стенде другая
А мне понравилось про "...все норм 13ед. на каждом цилиндре". Валы от svv?
Да можно я думаю, по сути задержку для мозгов формировать, но только для старого SOHC с трамблером. А смысл? Проще фишку переключать. Да и на классике с обычном зажиганиемосновной его смысл был в продлении жизни бегунка и более мощной искре.Сообщение от Hooligan
Потому что это развод для лохов, а автор обычный бизнесмен без особого ума.Сообщение от kofut
автор может и с умом, а вот среди нексиаводов лохов практически не бывает ;D
кстати на фотках одна и та же машинаназывается найди 10 отличий, просто на первой фотке не совсем белый получился кузов... даже капот внутри одинаково испачкан..