Всем привет!!!!!
Хочу рассказать о моем опыте использования автоновинок от Самарского ученого Дудышева. Я первое время читал очень много его статей на его сайте и думал: "А не рискнуть ли". Что он предложил из его разработок: ЭКОТОП для карбюраторов,
Магнитно электрический активатор топлива и свечи пушки ну более подробно о принципе работы можно прочитать на его сайте! Или попросить МЕНЯ я вышлю более подробное описание.
Теперь к делу я заказал себе партию его автоновинок свечи активатор экотопы и решил их испытать по полной на нексии и на суббару вот что я делал и за эти испытания я ручаюсь поскольку я проводил их сам лично:
Отчет испытаний активатора и свечей пушек на деу нексия!
Об автомобиле: Деу Нексия двигатель 1,5л год выпуска 2001 8клапанов 75л.с. пробег 122 600 км. Состояние компрессии отличное, как с завода, бывают пропуски зажигания на ХХ поэтому травит. На улице +6 +9
О испытаниях: Решил поставить универсальный активатор и свечи пушки Дудышева. Как проверить эффект? Решил поступить следующим образом: мощностные характеристики решил проверить на динамометрическом стенде в городе Челябинске в компании V-tech. Расход и выбросы решил проверить в Екатеринбурге на газоанализаторе
1) Едим в Челябинск и загоняем машину на стенд без авто новинок
На фото показано место предполагаемой установки активатора перед топливной рампой проблема с пластиковым топливо проводом заменим на поливенилхлоридный(или что то вроде этого) бензиностойкий .
Делаем замер и снимаем разгонные характеристики + качество топливной смеси (отношение бензин/воздух)
2) Ставим активатор и делаем второй прогон снимаем те же характеристики
3) Ставим свечи и делаем третий прогон с активатором и свечами
4) Вот что мы получили :
Графики расположены не по порядку недочет оформления графиков.
Bank#1- прогон с активатором и свечами (красная линия)
Bank#2- прогон без активатора и свечей(синяя линия)
Bank#3- прогон с активатором(зеленая линия)
PMAX- это лошадиные силы
NMAX- это крутящий момент
AFR –это соотношение топливо-воздух
Вот внешний вид активатора и свечей
Делаем выводы Из графиков:
1) видно что перед установкой были следующие показатели 82,7 л.с. оборотистость 141,7
2) после установки активатора, но до конца не отрегулированного по опережению угла зажигания, следующие показатели 85,0 л.с. обор.142,4 по пиковым нагрузкам
3) Со свечами и активатором мы видим 87,2л.с. оборот 145.6
4) По насыщенности в начале смесь была в норме потом после установки активатора обогатилась и после установки свечей выровнялась (смесь нормальная идеал 14.7)
5) Вывод напрашивается следующий если не учитывать того что не был настроен угол зажигания и обучен компьютер мы получили на таком двигателе прирост в 5 л.с. и оборотистость на 4 единицы
2) В Екатеринбурге едим в сервис снимаем все авто новинки
Делаем замеры на газоанализаторе до установки, после подключения активатора и после подключения активатора и свечей.
Вот замеры до подключения активатора и свечей
Остальные показатели я занес в таблицу:
Подключили активатор:
СО% СНррм Об/мин
1.37 168 хх
СО2% О2% λ
10.56 0.80 0.988
Прогрели на 3000 об показания после возврата на ХХ
СО% СНррм Об/мин
1.44 208 хх
СО2% О2% λ
10.54 0.92 0.994
Показания на 3000 об
СО% СНррм Об/мин
0.09 108 3000
СО2% О2% λ
2.28 1.146
Подключили свечи и активатор:
СО% СНррм Об/мин
1.48 192 хх
СО2% О2% λ
10.73 0.71 0.980
Прогрел на 3000об
СО% СНррм Об/мин
1.48 180 хх
СО2% О2% λ
10.70 0.80 0.990
Думал все эффекта не увижу но потом вспомнил две важные вещи:
1. У меня осталось не заряженное топливо в рампе после активатора
2. Я не выставил угол зажигания и не обнулил компьютер чтоб он обучился по новой(можно на сканере обучить)
После того как я немного подождал я увидел следующие данные:
СО% СНррм Об/мин
1.13 84 хх
СО2% О2% λ
10.70 0.62 0.991
СН упало в 2.1 раза и я решил по шаманить с углом опереже-ния зажигания. Если его уменьшать то смесь обогащается и растет СН О2 и СО, а если его ставить на опережение то идет уменьшение этих показателей. Я подобрал оптимальный угол методом поставил пошел смотреть на газоанализатор и ВОТ что у меня получилось:
СО% СНррм Об/мин
0.9 55 хх
СО2% О2% λ
10.8 0.5 1.020
Что из этого следует СН – 55 почти полное сгорание топлива
О2-0.5 очень хороший показатель
λ- 1.020 смесь обеднилась значит расход должен упасть!!!!
На разных автомобилях должны быть разные показатели на моем 1.5 л и 75л.с. двигателе да и расход у меня меньше 10 л. А по трассе 5-6л (это до установки) я увидел такие показатели и мне сказали что если бы я чиповал ее то получил бы 6-8л.с. а здесь я получил 5 л.с прироста не говоря уже обо всем остальном!
От экотопа(завехритель карбюратора) похожий эффект но еще не написан отчет. Активатор может устанавливаться и на дизеля там тоже зафиксирована экономия и прирост мощьности
Теперь я занимаюсь ими вплотную в Екатеринбурге если кому интересно обращайтесь могу показать на авто или продать или проконсультировать.
Моя почта mitsui@e1.ru
Цена активатора 3500р свечи 1200р экотоп 1500р гарантии работы изготовителя