Можно ли как-нибудь проверить собранную схему не на машине?Именно логику работы. Есть акку на 12в
![]()
Можно ли как-нибудь проверить собранную схему не на машине?Именно логику работы. Есть акку на 12в
![]()
Значит все хорошо!Сообщение от pavsafrnv
А зачем? Логика четко ясна.Сообщение от Four
Проверить корректность сборки
Вообще, я так понимаю, если я 30 и массу кину на аккумулятор, то при нажатии на кнопку должно сработать реле. После чего по логике должен появиться плюс на проводе "к генератору". Потом я должен кинуть плюс с провода "тормоз". И при нажатии на кнопку должно щелкнуть еще реле и отключиться когда я сниму провод с "к генератору". Как то так вроде
Не ломай себе голову! Делай и ставь. Устройство работает сразу без настроек!Сообщение от Four
Я в этом не сомневаюсь. Просто хочется проверить сборку до разборки внутренностей. Просто гараж не мой, хочется чтобы наверняка
проверь собранную схему по схеме ,если всё правильно ,то ставь и не сомневайся -будет работать ,только не перепутай провода 15 и 15А
Мне б еще найти, как консоль разобрать.и как к сигнальной лампе гены подключиться и к ляшущке.
Как консоль разбирать я тебе рассказывать не буду,посмотришь в мурзилке ,Сигнальный провод от гены это коричневый провод в левой контакной группе приборной панели,тормозной сигнал берешь с кнопки включения фары тормоза (находится над педалью тормоза)
Схему полностью собрал, несколько раз проверил визуально, проследил провода. Все ок.
Все равно решил (не кидайтесь тапками) проверить на акку. Масса на минус, "30" на плюс. На кнопку нажимаю - несколько щелчков одновременно (на слух). Но все реле возвращаются в нормальное состояние если я убираю палец с кнопки. А этого быть не должно, как я понимаю?