Каширка 61 ТЦ "Автомобили" , где запчасти продают , в одном из тюнинг-павильоне, номер не помню , зню что рядом кафешка какаята .
2Diesel. Где Greenfilter брал
Каширка 61 ТЦ "Автомобили" , где запчасти продают , в одном из тюнинг-павильоне, номер не помню , зню что рядом кафешка какаята .
2Diesel. Где Greenfilter брал
Мне уже K&N в штатное место везут.Каширка 61 ТЦ "Автомобили" , где запчасти продают , в одном из тюнинг-павильоне, номер не помню , зню что рядом кафешка какаята .![]()
хороший ФНСМне уже K&N в штатное место везут.![]()
![]()
Уже 2 месяца везут - уроды. Теперь мучаюсь, то ли деньги забрать и искать в другом месте, то ли еще потерпеть.хороший ФНС![]()
Нулевик на ксюше работать никогда не будет, тупо тратить деньги за одну, максимум две лошади смешно, нулевик в сравнении с штатным - Г......, еще не родили ни одного, чтобы хотябы половину дерьмеца ловил и прибавочку давал ранее 7500 тык об, про 5 тык - лесть, если денег не жалко двигло перебирать - нет преград для патриотов, - мнение и мое и НАМИ
Ну значит ты так хорошо знаешь все ФНС?Нулевик на ксюше работать никогда не будет, тупо тратить деньги за одну, максимум две лошади смешно, нулевик в сравнении с штатным - Г......, еще не родили ни одного, чтобы хотябы половину дерьмеца ловил и прибавочку давал ранее 7500 тык об, про 5 тык - лесть, если денег не жалко двигло перебирать - нет преград для патриотов, - мнение и мое и НАМИ
Ты где то это прочитал или услышал ?Я уже 50000 тыщ катаюсь с ФНС Greenfiltr двигло в идиальном состоянии , двигло работает постоянно от 3000 об до 7000 об , и сним намного лучше чем со штатным , если конечно не покупать ФНС подвального производства .
Или ты думаешь что тюнинг это один нулевик ?Если ты поставишь один нулевик , то прироста мощности ты не почуствуешь, а вот если ты настраиваешь двигатель , доробатываешь впуск и выпуск то есть смысл ставить его.
Как ты думаешь , почему все "гонсчеги" ставят себе нулевики , а на некторые двигатели по целых два ?
Нулевик на Ксюше работает . Не работает у тех кто не знает как он работает и зачем его вообще на двигатель ставят .
Если уж ты написал про мнение НАМИ , так выложи ссылочку , чтоб люди тоже могли прочитать мнение НАМИ ,а не твоё .
я м Дизелем полностью согласен! У меня тоже стоит нулекик MTB по-моему, и ваще звук у него приятных, когда поставил его, сразу начали спрашивать "что, типа прямоток поставил?" а мне было приятно, что слышу его не только я, но и окружающие.Берите нулевик не пожалете, тока берите дорогой, прослужит долго и гимора с ним меньше!
+1
kazak
да раньше играло детство в одном месте, ставил разные ФНС так как, друган занимался продажей этой утвари. скажу одно единственно правильное решение на стоковой машине ФНС это просто понты, шума и грязи больше потому как 0 сопротивления, отдачи никакой, а все эти ваши ощущения в прибавлении мощности, это просто защитная реакция организма на потраченные средства в его приобретении. и даже не стоит спорить, согласно показаниям стенда прибавка в мощности 0.57 л.с. если и есть желание форсануть движок то для этого нужно вложения в кучу переделок, но повторюсь еще,что Ксюха это не машина для форсажа, а для нормальной езды с качеством средней узбекособираемой иномаркой. А свои фильтра я продал водилам Тазов, пусть вон перед девками в деревнях понтуются
поставил нулевикрасход упал на 1.5 - 2 литра .После 3000 об. не разгон а выстрел. да и звук при разгоне прикольный
Я тоже хочу такой "уникальный" нулевик =)поставил нулевикрасход упал на 1.5 - 2 литра .После 3000 об. не разгон а выстрел. да и звук при разгоне прикольный