Про нулевик

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 54
  1. #1
    Ганс
    Участник

    Про нулевик

    Много наслышан про нулевой фильтр, но так и не понял для чего он нужен, что он даёт машине, чем лучше обычного, кто знает поделитесь своими знаниями.


  2. #2
    zloooo
    Старожил

    Про нулевик

    Дышит лучше, но есть минус звук!!!!

  3. #3
    TAZER
    Старожил

    Про нулевик

    звук- это не минус.....раз уж ты "спортсмен-стритсракер" то такой звук приятен.

    толку от него- 0.2-0.4% ты их почувствуешь?

    ЗЫ лучше на эти деньги 10 кв метров шумоизоляции купить и салон проложить....

  4. #4
    ysova1
    Участник

    Про нулевик

    Ставь штатное оборудование и голова не будет болеть. :

  5. #5
    VovanGLE
    Гость

    Про нулевик

    Много наслышан про нулевой фильтр, но так и не понял для чего он нужен, что он даёт машине, чем лучше обычного, кто знает поделитесь своими знаниями.
    Он нужен, чтобы уменьшить сопротивление "вдыхаемому" воздуху, тем самым натолкать побольше смеси в горшок. Сам по себе этот девайс малоэффективен, особливо, если его сразу за радиатором поставить... ;D

  6. #6
    sewerok
    Гость

    Про нулевик

    Нулевик - это вообще спорная вещь. Написано про него много. Обобщу немного.
    - подача в двигатель воздуха ограничена сопротивлением впускного тракта и его проходным сечением. Поэтому если уменьшить сопротивление или увеличить сечение - то в двигатель пойдет больше воздуха, что улучшит наполнение цилиндров. Именно от этого и отталкиваются при тюнинге.
    - увеличение подачи воздуха за счет ФНС (фильтра нулевого сопротивления) должно вызывать некоторое обогащение смеси (расходомер "видит" лишний воздух, лямбда видит обеднение - мозги добавляют топлива, но сие далеко не всегда - иногда приходится корректировать смесь самому или корректировать смесь в мозгах
    - изначально сопротивление и сечение тракта рассчитываются на заводе специально. Дело в том, что воздух идет в ДВС не сплошным потоком, а чередющимися пульсациями - колебаниями давления. Это получается при работе горшков - при впуске одного из горшка разрежение наибольшее, в промежутках между впусками разрежение падает. Рассчитав конкретно впускной тракт можно добиться того, что в момент впуска будет наибольшее разрежение (как бы подгадать "волну") и следущая за разрежением порция "уплотнения" воздуха как бы "дозарядит" цилиндр дополнительно воздухом - налицо улучшение смесеобразования. Но так считают исходя из средних, обычных оборотов ДВС (2-4 тыщи об/мин в среднем). В других диапазонах это уже не работает. Кстати изменение фаз, изменение длины впускного тракта (так делают японцы и не только) именно и рассчитано на подбор характеристик впускного тракта, чтобы достичь "дозарядки" цилиндров.
    - ФНС изначально имеет меньшее сопротивление (но не ноль!!!) и поэтому он облегчает дыхание мотора. Но это справедливо только на верхах - от 5 тыщ об/мин и выше. Кстати журнал "За рулем" недавно тестировал ФНС - полезно почитать.
    - на низах ФНС наоборот может уменьшить тягу, поскольку он изменил общее сопротивление тракта, лишив мотор "дозарядки" воздухом. А на верхах уже поток воздуха идет немалый, компенсируя это за счет меньшего сопротивления ФНС
    - степень фильтрации ФНС все таки ниже, нежели у бумажного элемента- об этом стоит помнить, поскольку пыль - абразив для мотора. Ведь учтите спортсмены моторы-то делают на одну-две гонки, далее просто перебирают заново!!!! им по фигу меньшая фильтрация ФНС!!!

    Даже еще не все сказал, что можно было бы... но короче - если мотор обычный, нефорсированный, впускной коллектор, дроссельный патрубок - штатные то тогда ФНС если и будет давать выигрыш - то копейки, только что похвалиться его красивым видом под капотом можно... ФНС имеет смысл ставить на форсированный мотор....

  7. #7
    sewerok
    Гость

    Про нулевик

    вот нашел, почитайте...

    http://www.zr.ru/arch49322.html

  8. #8
    kkn
    Участник

    Про нулевик

    +1
    ни чего кроме понта на стоковую машину.

  9. #9
    Diesel
    Старожил

    Про нулевик

    Если ты купишь нулевик какой нибудь подвальной фирмы то да , я согласен с тобой .
    Но запчасти нужно брать качественные и проверенные уже не только временем но и техникой .
    По этому себе устоновил Greenfiltr в штатное место , движёк работать стал легче и тише !!!

  10. #10
    grazier
    Старожил

    Про нулевик

    Народ, какие параметры конусного нулевика для нексии. Может кто конкретную мождель от K&N подскажет.
    2Diesel. Где Greenfilter брал

Похожие темы

  1. Нулевик
    от Ден4ик в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 723
    Последнее сообщение: 22.06.2013, 17:13
  2. правильно ли я поставил нулевик?
    от VoloDbka в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 18:54
  3. Омм... Нулевик, непонятные тормоза...
    от klim04 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 17:50
  4. как поставить нулевик конусный на 16кл. Ксюху
    от холодово в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.02.2009, 19:06
  5. нулевик
    от yshan2000 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 10:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •