a15sms фрезеровка головки

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    IlyaD43
    Автор темы

    a15sms фрезеровка головки

    Народ поделитесь ссылками на мануалы или другую тех документацию в которой указано на сколько максимально можно фрезернуть голову. В интернете не могу найти эту информацию. Везде только слухи.
    И есть ли на этот двигатель тонкие стальные прокладки.. тоже инет инфу не дает((

    Предстоит замена прокладок из-за обильных подтеков и хочу заодно фрезернуть по макисуму под гбо и 95-98 бенз.

  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    там на головке есть наплыв, как раз под фрезеровку. если память не изменяет, то 0.5-0,7 мм.
    стальных прокладок нет.

    - - - Добавлено - - -

    если хочешь поднять степень сжатия, то установи поршня от a15mf.

  3. #3
    IlyaD43
    Автор темы
    Нее поршня пока не бюджет. За инфу спасибо

  4. #4
    IlyaD43
    Автор темы
    Походу 0.7 реально максимум. Тирануло слегка свечные колодцы. Завтра будем ставить.

    Поршня сцуко болтаются... в скором будущем предстоит расточка под 1.6 ))))

  5. #5
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    Походу 0.7 реально максимум. Тирануло слегка свечные колодцы. Завтра будем ставить.

    Поршня сцуко болтаются... в скором будущем предстоит расточка под 1.6 ))))
    Ну так то они и должны слегка болтаться. Поршень же имеет форму слегка усеченного конуса для теплового зазора. Так как дно поршня сильнее нагревается... Без замеров, думается, не стоит сразу решать точить блок.

  6. #6
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Ну так то они и должны слегка болтаться. Поршень же имеет форму слегка усеченного конуса для теплового зазора. Так как дно поршня сильнее нагревается... Без замеров, думается, не стоит сразу решать точить блок.
    У поршней не только конус, но и овал... Смотря по каким осям (вдоль или поперек пальцев, температурное расширение неоднородно)! Был опыт на Ниве, когда все детали были в дефиците... Подточил, подогнал поршня... Они о приварились к блоку... На то и существуют группы цилиндров-блоков и поршней по буквам, допускам... (У жигулей, насчет Нексий х.з.).
    Точить блок-последнее дело (только при сильном нарушении геометрии или задирах) ибо даже расточишь на координатно-расточном станке грамотно (где они еще есть то в наличии)... То кто отхонингует как на заводе? Зеркало не должно быть зеркальным! На нем должны оставаться тоненькие риски от хонингования. (У Крузеров к примеру риски остаются и после 100 тыс. км), на них удерживается масло. Но то не те канавы, что остаются после расточных станков! Если растачивать на чем попало то не факт, что по осям цилиндров и плоскостям расточат правильно! Короче лучше чем на заводе сделать трудно, хотя на некоторых блоках (во всяком случае жигулевских) по осям цилиндры бывают вразбег-полный атас!... Потом разговоры про удачные экземпляры авто и неудачные... Да и ремонтные детали по качеству совсем не те, что идут на конвейьер. Даже кольца заводского качества найти проблема!
    Насчет шлифовки головки- купил сыну б/у Соню. Ремень ГРМ болтается, решил поменять, а он все равно болтается на максимуме натяжения... Но на G15MF то не критично, так и ездит!... Вот тебе и шлифовка. Можно конечно потом впендюрить 2 прокладки или приколхозить типа меди или Al, но пока не трахает...
    А так то в молодости поэкспериментировал и с разверткой седел клапанов... Потом распредвал не налазил... Клапана и рокеры подтачивал чтоб впендюрить... А всего то децл снял
    Последний раз редактировалось Vic278; 18.11.2016 в 12:00.

  7. #7
    IlyaD43
    Автор темы
    масло если уходить будет тогда буду точить под 1.6 обьем. Пока собираем так.


    Я не знаю как обстоят дела в сибири, но у нас в Кирове и станки и люди умеют все делать качественно.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 18.11.2016 в 13:45.

  8. #8
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение


    Я не знаю как обстоят дела в сибири, но у нас в Кирове и станки и люди умеют все делать качественно.
    В Сибири станки координатно- расточные (на 14 ГПЗ- я его курировал будучи сан. врачем по гигиене труда)... На коленке стопудово голимое качество!...
    Последний раз редактировалось Vic278; 18.11.2016 в 18:42.

  9. #9
    IlyaD43
    Автор темы
    уфф.. двигатель завелся. на 92-м бензине при глушении стала проскакивать детонация. Эффект есть )))

  10. #10
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    уфф.. двигатель завелся. на 92-м бензине при глушении стала проскакивать детонация. Эффект есть )))
    Нужно менять калибровки в прошивке... Индивидуальную ставить.

Похожие темы

  1. взаимозаменямость головки A15SMS(SOHC) и G15MF(SOHC)
    от FLAT61157 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.02.2016, 18:02
  2. Взаимозаменяемость деталей головки блока G15MF и A15SMS вопрос
    от добрый) в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2015, 12:13
  3. Прогорела прокладка головки головки блока.
    от vadiyha в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2013, 20:55
  4. протяжка головки блока
    от sanek89 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 11:19
  5. течет масло из под головки
    от Дэу нексия с220ау в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 18:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •