Like Tree2сказали спасибо
  • 2 сообщение от perchic1

Хочу помочь тем, кто мается от повышенных оборотов на =хх

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    drugserega
    Участник

    Хочу помочь тем, кто мается от повышенных оборотов на =хх

    Мужики, всё просто. Сосёт от крышки клапанной. Заглушаешь её --трубку и всё.

    - - - Добавлено - - -

    Свечи в масле? Надо менять прокладку крышки. Оттуда и сосёт лишний воздух.


  2. #2
    perchic1
    Старожил
    Кого ее, какую трубку, кто у кого там сосет)

  3. #3
    vadka
    Участник
    Наверное имеется в виду трубочка от клапанной крышки до впускного коллектора.Так там и должно сосать при закрытом дросселе картерные газы.При чем сдесь масло в колодцах.

  4. #4
    Конь в пальто
    Старожил
    Я так понял-он пишет про подсос воздуха в коллектор (по маленькой трубочке) через вентиляцию картера -а воздух с улицы ТИПА засасывает через прокладки свечных колодцев (которые как известно, часто текут, так как резина дубеет и т.д.и т.п)

  5. #5
    Summer
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Я так понял-он пишет про подсос воздуха в коллектор (по маленькой трубочке) через вентиляцию картера -а воздух с улицы ТИПА засасывает через прокладки свечных колодцев (которые как известно, часто текут, так как резина дубеет и т.д.и т.п)
    какой подсос воздуха под клапанную крышку когда там избыточное давление, пусть не большое но избыточное.

  6. #6
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    какой подсос воздуха под клапанную крышку когда там избыточное давление, пусть не большое но избыточное.
    Согласен. Но я написал, как понял сообщение ТС)) И намеренно выделил слово ТИПА ))
    Кстати встречал моторы, где конструктивно -разряжение под клапанной крышкой. Австрийский мотор на чери кимо из таких. Там действительно нужно держать все прокладки исправными-чуть приоткроешь крышку маслозаливной горловины или щуп масляный вытянешь-тут же обороты подскакивают))

  7. #7
    perchic1
    Старожил
    Сделаем вывод ,проблема есть даже у новых авто с оборотами, ничего не течет , прокладка в идеале, а обороты могли плавать. Вывод, хрень все это. Пропаял косу, развел проводку, не знаю проблем, все идеально второй год.

Похожие темы

  1. АудиоУроки английского для начинающих
    от Nexia-club в разделе Об авто
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2023, 17:29
  2. прошу помочь советом
    от Алэн де Лон в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2013, 13:26
  3. На повышенных оборотах начинают моргать лампочки аккумулятора и ручника((
    от Dassa в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.06.2009, 02:38
  4. Прошу помочь с покупкой КСЮ
    от GLDN в разделе Покупка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.05.2008, 20:40
  5. Кто может помочь?
    от CarDoctor в разделе Треп
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 15:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •