Мужики, всё просто. Сосёт от крышки клапанной. Заглушаешь её --трубку и всё.
- - - Добавлено - - -
Свечи в масле? Надо менять прокладку крышки. Оттуда и сосёт лишний воздух.
Мужики, всё просто. Сосёт от крышки клапанной. Заглушаешь её --трубку и всё.
- - - Добавлено - - -
Свечи в масле? Надо менять прокладку крышки. Оттуда и сосёт лишний воздух.
Кого ее, какую трубку, кто у кого там сосет)![]()
Наверное имеется в виду трубочка от клапанной крышки до впускного коллектора.Так там и должно сосать при закрытом дросселе картерные газы.При чем сдесь масло в колодцах.
Я так понял-он пишет про подсос воздуха в коллектор (по маленькой трубочке) через вентиляцию картера -а воздух с улицы ТИПА засасывает через прокладки свечных колодцев (которые как известно, часто текут, так как резина дубеет и т.д.и т.п)
Согласен. Но я написал, как понял сообщение ТС)) И намеренно выделил слово ТИПА ))
Кстати встречал моторы, где конструктивно -разряжение под клапанной крышкой. Австрийский мотор на чери кимо из таких. Там действительно нужно держать все прокладки исправными-чуть приоткроешь крышку маслозаливной горловины или щуп масляный вытянешь-тут же обороты подскакивают))
Сделаем вывод ,проблема есть даже у новых авто с оборотами, ничего не течет , прокладка в идеале, а обороты могли плавать. Вывод, хрень все это. Пропаял косу, развел проводку, не знаю проблем, все идеально второй год.