Like Tree10сказали спасибо

перешивка систем 8 клапанного двигателя

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ИЛ 75
    Автор темы

    перешивка систем 8 клапанного двигателя

    Ребята,подскажите почему 8 клапанный мотор на новой нексии такой тупой?Пробежала 30000км,уже пора бы глазкам открыться-ан нет.Проверил у узбеков на станцииТО двигатель-все нормально говорят.Типа особенность такая с евро4 связана.Втихушку предложили они же перешить за 4000рэ ,сказали что после перешивки машину не узнаешь-и везти будет и расход топлива меньше будет и на ресурсе никак не отразится.Подскажите кто сталкивался с этим делом-врут узбеки или нет?Спасибо.
    Последний раз редактировалось ИЛ 75; 06.10.2013 в 10:37.

  2. #2
    Олег92
    Старожил
    Он с Евро 3 уже тупит жутко, а как с Евро 4 его задушили, даже не представляю почему он ещё машину осиливает тянуть

  3. #3
    IlyaD43
    Старожил
    ИЛ 75, 2-а катализатора тому виной, срезай их и чипуй... будет тебе счастье как у меня.

    расход какой у тебя щас ?

  4. #4
    ИЛ 75
    Автор темы
    город-10ка,трасса
    около 7

  5. #5
    IlyaD43
    Старожил
    везет.. у меня не меньше 12-ти...

    ставь проставку под второй катализатор(под ручником)(или отрезай один из флянцев и наращивай трубой), откручивай катализатор под выпускным коллектором, срезай флянец с приемной трубы, приваривай в разрез подопроводную трубу 51-го диаметра по нужной длинне. и ставь все обратно.
    приход будет очень ощутимым!!! но добавится немного шума от выхлопа.

    если вваривать 51 трубу, и не покупать проставку за 600-900 рублей то бюджет на все про все выйдет в 400-500 рублей. это 2-е прокладки глушителя, метровый кусок бушной трубы, и 100 рублей за сварку

    если возникнут проблемы с цо на техосмотре, то покупаешь приемную трубу на разборке, и собираешь систему с катализаторами обратно. Или втыкаешь жучка заместо датчика температуры.


    а гур есть ?
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 06.10.2013 в 11:26.

  6. #6
    ИЛ 75
    Автор темы
    гура нет-пустышка.за совет гранд мерси.

  7. #7
    Nikita Slesar
    Старожил
    Ввари перфотрубу в корпус каталика,будет и прямоток,и тишина,у меня так реализовано

  8. #8
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nikita Slesar Посмотреть сообщение
    Ввари перфотрубу в корпус каталика,будет и прямоток,и тишина,у меня так реализовано
    жалко больно почти новый кат потрошить. сегодня цо не меряют, а завтра ?

  9. #9
    Nikita Slesar
    Старожил
    кат на металлолом с разборок горстями сдают.
    новый крошить не надо
    у меня 45 труба на С20не,перфорирована болгаркой)через 2 фланца в кат вварена.
    51 труба на ж15мф стояла с пауком с хе,особого толку нет.диаметр на стоке или околостоке особо не влияет.

    - - - Добавлено - - -

    а вообще тема не для сдесь.

  10. #10
    IlyaD43
    Старожил
    уж хз ... мне в кирове за 7 рублей впарить пытались... пошел резать трубу))) да и прокладок получится на 2 штуки меньше... какой ни какой а отличный плюс ))

Похожие темы

  1. Капитальный ремонт двигателя (8-клапанного)
    от skripa4 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 14:31
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 21:35
  3. Порядок затяжки болтов ГБЦ 16-клапанного двигателя. Помогите!
    от Игорёшка в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 00:25
  4. НЕисправности систем двигателя.
    от МУРЗ в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 23:13
  5. Вопросы по устройству двигателя и его систем.
    от Mike в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.02.2006, 11:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •