Like Tree2сказали спасибо

Прокладка поддона двигателя

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43
  1. #1
    017
    Старожил

    Прокладка поддона двигателя

    Тюненгеры, я задолбался уже менять прокладки поддона движка, через какое-то время начинают сопливиться.
    И сопливятся каждый раз в разных местах. Сейчас вроде как выдавливает прокладку
    Кто как решает на своих аппаратах эту проблему


  2. #2
    mrackspb
    Старожил
    забить болт, пускай сопливиться хоть усреться, эт норма

    там уход масла мизерный. меньше литра в МЕСЯЦ !!!

    если ты упоротый параноик то привари поддон сваркой!!

  3. #3
    017
    Автор темы
    По поводу сварки по ржал.
    А по существу,
    -может без прокладки на какой-нибудь герметик кто устанавливал?
    -может кто заменял родную пробковую прокладку на самодельную паранитовую, или резиновую?

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    поддон какой? сталь или алюминий?

  5. #5
    017
    Автор темы
    Сталь

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    перед нанесением герметика и стыковкой ОЧЕНЬ ХОРОШО очистить и обезжирить поверхности. даже маленькая каапля масла не даст герметику приклеиться к поверхности и там начнется течь

  7. #7
    mrackspb
    Старожил
    там ненужно герметика, там нужно ровный поддон и прямые руки того кто прикручивает.
    пробка будет ссвать в любом случае, тема обсасываеться уже 15 лет на опелях . выб погуглили штоли

    а зафигачиш пробку на герметик и пипец. тот кто будет снимать поддон вас проклянет и покроет матом в 5 слоев. ибо отчистить пробку вместе с герметиком это нериальный гемор

  8. #8
    ilvasl
    Старожил
    Выровнять поддон, всё обезжирить, если прокладка пробковая тогда никакого герметика (как и писали выше), если прокладка резиновая то тоненький слой герметика по обеим сторонам прокладки. Притягивать равномерно с усилием 2,5 Нм если мне память не изменяет. Если используете плиту усиления, то нах не нужны никакие прокладки - плиту сажаете на анаэробный герметик, а уже поддон к ней на обычный.

  9. #9
    017
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mrackspb Посмотреть сообщение
    выб погуглили штоли
    гуглил, да ничего не нашёл

    так может и вырезать самому из маслостойкой резины, благо её в резинотехнике полно всякой

    - - - Добавлено - - -

    Такую штуку никто не пробывал?
    http://z2.by/autoparts/prokladkapod/75000100/

    - - - Добавлено - - -

    В интернете пол дня провёл, почему некоторые пишут что на железные поддоны ставятся две прокладки?
    http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=4&Group=5e796198-1126-427d-a239-3ba441d34e7a
    1- между сеткой и блоком
    2- между сеткой и картером
    так?

  10. #10
    mrackspb
    Старожил
    да так, две прокладки
    на отрожатель и под отрожатель. поддоны от кадетов с встроеным отражателем на 1 прокладку

Похожие темы

  1. прокладка клапанной крышки двигателя A15MF
    от fik37 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 19:44
  2. Прокладка поддона картера
    от viktorvost в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.04.2015, 17:02
  3. прокладка картера двигателя
    от Maksim-9107 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 31.07.2013, 11:23
  4. Не установлена прокладка поддона, такое часто бывает?
    от Telo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 23:37
  5. Течь масла из-под прокладок поддона двигателя и МКПП
    от Сергей327 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •