занижение

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 12 из 12
  1. #11
    starter66
    Участник
    Цитата Сообщение от ilvasl Посмотреть сообщение
    Тут есть нюансы. На переднеприводной машине перед ДОЛЖЕН быть ниже зада на 1,5-2см. Если машина будет вровень или наоборот перед выше зада, то ни о какой избыточной поворачиваемости говорить не придётся. Но главное не переборщить. Если разница между осями будет больше заявленного, то поворачиваемость будет СЛИШКОМ избыточной - срыв будет происходить рано и в абсолютно безобидных местах, что не есть гуд.
    Занижать машину и при этом устанавливать менее жёсткие пружины чревато последствиями:
    1) Самое главное, что изменится статика и ход на сжатие станет меньше. В купе с более мягкими пружинами снизится скорость перемещения в пространстве - не успеет амортизатор отработать все кочки на дороге и погасить все колебания.
    2) Увеличатся крены в поворотах и клевки на торможении.

    Так что если занижать машину, то нужно устанавливать более жёсткие пружины. И наоборот (хотя мало кто об этом "наоборот" вообще задумывался).
    Спасибо за разъяснения. По поводу мягкости: естественно я не хочу низкие пружины мягче родных, подразумевалось что нЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО более жесткие. Для кузова нексии любые спортивные пружины это "смерть" в долговременной перспективе, все неровности начнут гасится частично за счет его хождения. Даже из-за усиленных пружин, вырывает задние амортизаторы в верхней точке крепления к кузову.
    Сейчас, какраз с родными прухинами машина стоит ровно, вот поэтому и хочу занизить только перед причем не намного, а на 2-3см. А так как у нексии задняя арка закрытая то сейчас у меня кажется что зад чуть ли не ниже переда.


  2. #12
    ilvasl
    Старожил
    Цитата Сообщение от starter66 Посмотреть сообщение
    Даже из-за усиленных пружин, вырывает задние амортизаторы в верхней точке крепления к кузову.
    А это как раз то, о чём я писал:

    Цитата Сообщение от starter66 Посмотреть сообщение
    Так что если занижать машину, то нужно устанавливать более жёсткие пружины. И наоборот (хотя мало кто об этом "наоборот" вообще задумывался).
    Эти Ваши усиленные пружины имеют отличие от стока только в жёсткости, а по геометрии полностью повторяют сток. В результате существующий преднатяг, а он не маленький, стал вообще диким и амортизатору на отбое настучал по голове.

    Цитата Сообщение от starter66 Посмотреть сообщение
    По поводу мягкости: естественно я не хочу низкие пружины мягче родных, подразумевалось что нЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО более жесткие. Для кузова нексии любые спортивные пружины это "смерть" в долговременной перспективе, все неровности начнут гасится частично за счет его хождения.
    В корне своём неверно. Если взять КАЧЕСТВЕННЫЕ пружины (читай Merwede или H&R), то они будут отличаться минимум следующими параметрами: большая жёсткость (процентов на 25-30), отсутствующий преднатяг. В результате пара амортизатор/пружина возьмут на себя гораздо большие нагрузки и кузову станет легче. Для кузова чреваты ударные нагрузки, другими словами "пробой - это плохо". А планомерно возрастающие/убывающие для кузова нагрузки всё-равно что песня.

Похожие темы

  1. Занижение 60/40 или 35
    от credos.86 в разделе Оренбург
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 14:05
  2. Уменьшение клиренса (занижение, понижение)
    от marninez в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •