
Сообщение от
ilvasl
Тут есть нюансы. На переднеприводной машине перед ДОЛЖЕН быть ниже зада на 1,5-2см. Если машина будет вровень или наоборот перед выше зада, то ни о какой избыточной поворачиваемости говорить не придётся. Но главное не переборщить. Если разница между осями будет больше заявленного, то поворачиваемость будет СЛИШКОМ избыточной - срыв будет происходить рано и в абсолютно безобидных местах, что не есть гуд.
Занижать машину и при этом устанавливать менее жёсткие пружины чревато последствиями:
1) Самое главное, что изменится статика и ход на сжатие станет меньше. В купе с более мягкими пружинами снизится скорость перемещения в пространстве - не успеет амортизатор отработать все кочки на дороге и погасить все колебания.
2) Увеличатся крены в поворотах и клевки на торможении.
Так что если занижать машину, то нужно устанавливать более жёсткие пружины. И наоборот (хотя мало кто об этом "наоборот" вообще задумывался).