Привет всем!
Помогите подобрать пружины примерно -40мм в районе 4000р, аморты у меня газовые фирмы KYB Excel-G, читал соседнюю тему про занижение, так ничего и не понял что ставить.
Спасибо!
Привет всем!
Помогите подобрать пружины примерно -40мм в районе 4000р, аморты у меня газовые фирмы KYB Excel-G, читал соседнюю тему про занижение, так ничего и не понял что ставить.
Спасибо!
eibach или H&R но за 4000 это не бюджет если только б.у
многие бы рады были купить пружины с занижением за 4к.р. но таких нет, это не ТАЗ.
в соседней теме порсто в начале видел писали пружины всякие по 4000-4500р вот и спросил(
- - - Добавлено - - -
а не подскажите что за пружины передние Kayaba (RH1157) от опеля кадета с занижением - 30? на форуме продают 650р за штуку
может их в перед поставить?
Если вы занизите ТОЛЬКО перед авто, то управляемость авто изменится в сторону избыточной. При всём этом у Ксю изначально избыточная поворачиваемость - как Вы ездить будете не задумывались?
То, что предлагают Вам за 650р - это стандартная пружина под европейскую спецификацию. Отличия от той, что стоит на вашей машине - это меньшая жёсткость (за счёт этого и падает машина ниже). И всё. Преднатяг с пружины не убран, жёсткость меньше. В результате получите свою же пружину, только, можно сказать просевшую после пробега в 80-100т/км. Правда будет ещё хуже - жёсткость пружины то меньше, вот и будете Вы ловить пробой на пробое.
Последний раз редактировалось starter66; 17.04.2013 в 09:29.
Тут есть нюансы. На переднеприводной машине перед ДОЛЖЕН быть ниже зада на 1,5-2см. Если машина будет вровень или наоборот перед выше зада, то ни о какой избыточной поворачиваемости говорить не придётся. Но главное не переборщить. Если разница между осями будет больше заявленного, то поворачиваемость будет СЛИШКОМ избыточной - срыв будет происходить рано и в абсолютно безобидных местах, что не есть гуд.
Занижать машину и при этом устанавливать менее жёсткие пружины чревато последствиями:
1) Самое главное, что изменится статика и ход на сжатие станет меньше. В купе с более мягкими пружинами снизится скорость перемещения в пространстве - не успеет амортизатор отработать все кочки на дороге и погасить все колебания.
2) Увеличатся крены в поворотах и клевки на торможении.
Так что если занижать машину, то нужно устанавливать более жёсткие пружины. И наоборот (хотя мало кто об этом "наоборот" вообще задумывался).
Спасибо за разъяснения. По поводу мягкости: естественно я не хочу низкие пружины мягче родных, подразумевалось что нЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО более жесткие. Для кузова нексии любые спортивные пружины это "смерть" в долговременной перспективе, все неровности начнут гасится частично за счет его хождения. Даже из-за усиленных пружин, вырывает задние амортизаторы в верхней точке крепления к кузову.
Сейчас, какраз с родными прухинами машина стоит ровно, вот поэтому и хочу занизить только перед причем не намного, а на 2-3см. А так как у нексии задняя арка закрытая то сейчас у меня кажется что зад чуть ли не ниже переда.