занижение

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ruslan003
    Автор темы

    занижение

    Привет всем!
    Помогите подобрать пружины примерно -40мм в районе 4000р, аморты у меня газовые фирмы KYB Excel-G, читал соседнюю тему про занижение, так ничего и не понял что ставить.
    Спасибо!

  2. #2
    TOD
    Участник
    eibach или H&R но за 4000 это не бюджет если только б.у

  3. #3
    starter66
    Участник
    многие бы рады были купить пружины с занижением за 4к.р. но таких нет, это не ТАЗ.

  4. #4
    ruslan003
    Автор темы
    в соседней теме порсто в начале видел писали пружины всякие по 4000-4500р вот и спросил(

    - - - Добавлено - - -

    а не подскажите что за пружины передние Kayaba (RH1157) от опеля кадета с занижением - 30? на форуме продают 650р за штуку
    может их в перед поставить?

  5. #5
    starter66
    Участник
    Цитата Сообщение от ruslan003 Посмотреть сообщение
    а не подскажите что за пружины передние Kayaba (RH1157) от опеля кадета с занижением - 30? на форуме продают 650р за штуку
    может их в перед поставить?
    тоже интересно...

  6. #6
    ilvasl
    Старожил
    Если вы занизите ТОЛЬКО перед авто, то управляемость авто изменится в сторону избыточной. При всём этом у Ксю изначально избыточная поворачиваемость - как Вы ездить будете не задумывались?
    То, что предлагают Вам за 650р - это стандартная пружина под европейскую спецификацию. Отличия от той, что стоит на вашей машине - это меньшая жёсткость (за счёт этого и падает машина ниже). И всё. Преднатяг с пружины не убран, жёсткость меньше. В результате получите свою же пружину, только, можно сказать просевшую после пробега в 80-100т/км. Правда будет ещё хуже - жёсткость пружины то меньше, вот и будете Вы ловить пробой на пробое.

  7. #7
    ruslan003
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ilvasl Посмотреть сообщение
    Если вы занизите ТОЛЬКО перед авто, то управляемость авто изменится в сторону избыточной. При всём этом у Ксю изначально избыточная поворачиваемость - как Вы ездить будете не задумывались?
    То, что предлагают Вам за 650р - это стандартная пружина под европейскую спецификацию. Отличия от той, что стоит на вашей машине - это меньшая жёсткость (за счёт этого и падает машина ниже). И всё. Преднатяг с пружины не убран, жёсткость меньше. В результате получите свою же пружину, только, можно сказать просевшую после пробега в 80-100т/км. Правда будет ещё хуже - жёсткость пружины то меньше, вот и будете Вы ловить пробой на пробое.
    нет, хочу занизить по кругу машину, а как вариант поставить эти пружины в перед, а назад найти что нибудь другое

  8. #8
    starter66
    Участник
    Цитата Сообщение от ilvasl Посмотреть сообщение
    Если вы занизите ТОЛЬКО перед авто, то управляемость авто изменится в сторону избыточной. При всём этом у Ксю изначально избыточная поворачиваемость - как Вы ездить будете не задумывались?
    То, что предлагают Вам за 650р - это стандартная пружина под европейскую спецификацию. Отличия от той, что стоит на вашей машине - это меньшая жёсткость (за счёт этого и падает машина ниже). И всё. Преднатяг с пружины не убран, жёсткость меньше. В результате получите свою же пружину, только, можно сказать просевшую после пробега в 80-100т/км. Правда будет ещё хуже - жёсткость пружины то меньше, вот и будете Вы ловить пробой на пробое.
    А мне именно так и надо, чуть ниже перед (2-3 см), при той же мягкости, зад и так низкий. А избыточная поворачиваемость нексии после замены стоек и установки УЖей, для меня, - это огромное преимущество перед любой современной переднеприводной машиной.
    Последний раз редактировалось starter66; 17.04.2013 в 09:29.

  9. #9
    ilvasl
    Старожил
    Цитата Сообщение от starter66 Посмотреть сообщение
    А мне именно так и надо, чуть ниже перед (2-3 см), при той же мягкости, зад и так низкий. А избыточная поворачиваемость нексии после замены стоек и установки УЖей, для меня, - это огромное преимущество перед любой современной переднеприводной машиной.
    Тут есть нюансы. На переднеприводной машине перед ДОЛЖЕН быть ниже зада на 1,5-2см. Если машина будет вровень или наоборот перед выше зада, то ни о какой избыточной поворачиваемости говорить не придётся. Но главное не переборщить. Если разница между осями будет больше заявленного, то поворачиваемость будет СЛИШКОМ избыточной - срыв будет происходить рано и в абсолютно безобидных местах, что не есть гуд.
    Занижать машину и при этом устанавливать менее жёсткие пружины чревато последствиями:
    1) Самое главное, что изменится статика и ход на сжатие станет меньше. В купе с более мягкими пружинами снизится скорость перемещения в пространстве - не успеет амортизатор отработать все кочки на дороге и погасить все колебания.
    2) Увеличатся крены в поворотах и клевки на торможении.

    Так что если занижать машину, то нужно устанавливать более жёсткие пружины. И наоборот (хотя мало кто об этом "наоборот" вообще задумывался).

  10. #10
    starter66
    Участник
    Цитата Сообщение от ilvasl Посмотреть сообщение
    Тут есть нюансы. На переднеприводной машине перед ДОЛЖЕН быть ниже зада на 1,5-2см. Если машина будет вровень или наоборот перед выше зада, то ни о какой избыточной поворачиваемости говорить не придётся. Но главное не переборщить. Если разница между осями будет больше заявленного, то поворачиваемость будет СЛИШКОМ избыточной - срыв будет происходить рано и в абсолютно безобидных местах, что не есть гуд.
    Занижать машину и при этом устанавливать менее жёсткие пружины чревато последствиями:
    1) Самое главное, что изменится статика и ход на сжатие станет меньше. В купе с более мягкими пружинами снизится скорость перемещения в пространстве - не успеет амортизатор отработать все кочки на дороге и погасить все колебания.
    2) Увеличатся крены в поворотах и клевки на торможении.

    Так что если занижать машину, то нужно устанавливать более жёсткие пружины. И наоборот (хотя мало кто об этом "наоборот" вообще задумывался).
    Спасибо за разъяснения. По поводу мягкости: естественно я не хочу низкие пружины мягче родных, подразумевалось что нЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО более жесткие. Для кузова нексии любые спортивные пружины это "смерть" в долговременной перспективе, все неровности начнут гасится частично за счет его хождения. Даже из-за усиленных пружин, вырывает задние амортизаторы в верхней точке крепления к кузову.
    Сейчас, какраз с родными прухинами машина стоит ровно, вот поэтому и хочу занизить только перед причем не намного, а на 2-3см. А так как у нексии задняя арка закрытая то сейчас у меня кажется что зад чуть ли не ниже переда.

Похожие темы

  1. Занижение 60/40 или 35
    от credos.86 в разделе Оренбург
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 14:05
  2. Уменьшение клиренса (занижение, понижение)
    от marninez в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •