Да нету к ним проставок.... переваривайте приемную трубу и будет вам счастье.
Делов то... флянец под корень с приемной отрезать, трубу 51 мм диаметра водопроводную 15-20 сантиметров отпилил, подогнал по месту и приварил! не у себя дак у дяди.
Если бы у меня был свой сварочник с кислотой сделал бы все за 3 часа ... а так за день можно спокойно управиться с перевозом железа до сварщика.
На техосмотре если будут выхлоп проверять можно попробовать жучка заместо датчика температуры поставить чтобы было мало топлива и много воздуха, двигатель фиг разгонится зато в норму можно уложиться..
Да и можно сразу на разборке купить бу приемную трубу и варить ее, а свое на периуд техосмотра ставить обратно
- - - Добавлено - - -
в твоем случае все проще простого... снимаешь катализатор ввариваешь в центр трубу по нужному диаметру и радуешься тишине... по деньгам обойдется 2-е прокладки по 150, трубы кусок 50 рублей и сварщик рублей 300.
- - - Добавлено - - -
Были нексии у которых только там катализатор и был всю жизнь, а так черт его знает... может и дриснуть через некоторое время.. Лучше убрать от греха )))
Последний раз редактировалось IlyaD43; 07.03.2013 в 18:15.
а тоже самое на 8 клапанную где найти?
у меня на первой ксюхе катализатор под днищем
а на второй 1.5л 8-кл сразу после выхлопного коллектора, вот на нее и ищу проставку
Последний раз редактировалось Маугли; 07.03.2013 в 15:14.
Вот и я говорю, нафига тут проставка, когда она всю жизнь без всяких проставок ездила.
вот еще на экзисте нашел AMD.05.100, вроде идет как проставка под первый катализатор.