Вода в камеры сгорания.....

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    Iv@n
    Участник

    Вода в камеры сгорания.....

    Уважаемый fahrenheit!
    во-первых это не клуб самолетостроителей и на чем летали самолеты времен великой отечеств. к нам имеет весьма посредственное отношение, а во-вторых вы бы прежде чем наезжать хоть чуточку изучили матчасть - напр. ссылку Franky -
    поэтому для ленивых повторяю что ПОДВОД ВОДЫ НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ МОЩНОСТЬ, А ЛИШЬ УМЕНЬШАЕТ ВЕРОЯТНОСТЬ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕТОНАЦИИ. В силу этой и других причин уже давно не применяется в автомобилестроении.


  2. #12
    Fahrenheit
    Старожил

    Вода в камеры сгорания.....

    2 Mike124 сейчас точное не припомню, в Америке самолеты серии P-47 кажется, могу ошибаться, в России сейчас тож не вспомню, но если интересует могу узнать, дай бог когда-то фанател от авиасимулятора Ил-2, от туда и все узнал, там дофига статей =)

    2 Iv@n ой, простите не хотел наезжать, просто я помню, что в самолетостроении это применяось как временное увеличение мощности, не воспринимайте мои слова грубо =)

  3. #13
    Zergeus
    Старожил

    Вода в камеры сгорания.....

    читал както про впрыск воды в ДВС вгазете "ТРУД". писал статью профессор который всю жиз занималсо этим.Там было стока теории. Правда там не впрыск а растворение бензина в баке без использования сложного оборудования. это наше росийское ноу хау. там был прикол. во время войныполуторки ездили на угарном газе. стояли такие цилиндры где тлели дрова. Вот профессор предлогал добавить воду к угарному газу и хоп. бензин ненужен)))). представляю:дрэг, перед стартом в топку закидывают охапку красного дерева)))))))). но народ это работает.

  4. #14
    ROVSCHE
    Участник

    Вода в камеры сгорания.....

    У воды, т.е. Н2О самая большая скрытая теплоемкость из всех веществ известных на планете. Скрытая теплоемкость это свойство вещества забирать тепло. Соответственно вода может поглотить большое кол-во выделяемого тепла, охлаждая при этом стенки КС, топливо-воздушную сместь и т.д. Вот имеено поэтому воду и применяют, т.е. сбить "лишнее" тепло, чтобы можно было поднять давление надува, добавить больше закиси, увеличить степень сжатия и т.п. Иначе говоря поднять термодинамический КПД. Собственно вода сама по себе мощности/момента не прибавляет, она лишь помошник, например турбодвигателю повышеного давления. Вот, к примеру говоря, почему и использовался впрыск воды в Формуле 1 в турбоэру. Потому как переварить буст в 4-5 бар это не так просто, даже для формульного движка.
    Не та тема, что бы ей уделять много внимания на этом форуме. Впрыск водно-метанольной смеси удел турбомоторов с большим бустом.
    И хватит офтопить

  5. #15
    vovik23
    Старожил

    Вода в камеры сгорания.....

    Наверно имеется ввиду водородное топлево. Во время войны использовали во время блокады. Не вдавался в принцип работы, но если бы было выгодно наверное и после войны использовали. Но как я читал его использовали только от нехватки бензина

  6. #16
    ROVSCHE
    Участник

    Вода в камеры сгорания.....

    Нет, имели ввиду имено то, о чем писал топикстартер.
    Есчо несколько фактов о воде:

    Вода - самое аномальное вещество в природе.
    Прежде всего, вода обладает исключительно высокой теплоемкостью по сравнению с другими жидкими и твердыми телами. Если теплоемкость воды принята за единицу, то, например, для спирта и глицерина она составит только 0,3; для песка каменной соли - 0,2; для ртути и платины - 0,03; для дерева (дуб, ель, сосна) - 0,6; для железа - 0,1 и т.д.
    Таким образом, вода в озере при одинаковой температуре воздуха и одинаковом получаемом ею солнечном тепле нагреется в 5 раз меньше, чем сухая песчаная почва вокруг озера, но во столько же раз вода будет больше сохранять полученное тепло, чем почва.
    Самое поразительное свойство воды заключается в том, что вода принадлежит к единственному веществу на нашей планете, которое в обычных условиях температуры и давления может находиться в трех фазах, или трех агрегатных состояниях: в твердом (лед), жидком и газообразном (невидимый глазу пар).
    Другая аномалия воды - это необычайно высокие скрытая теплота испарения и скрытая теплота плавления, т. е. то количество тепла, которое необходимо, чтобы превратить жидкость в пар и лед в жидкость (иными словами, количество поглощаемой или высвобождаемой теплоты). Например, чтобы превратить 1 г льда в жидкость, необходимо закатить около 80 кал, в то время как само вещество лед - вода ни на долю градуса не повысит свою температуру. Как известно, температура тающего льда неизменно одинакова и равна 0°С. В то же время вода тающего льда из окружающей среды должна поглощать относительно громадное количество тепла (80 кал/г).
    Такой же скачок мы наблюдаем при переходе воды в пар. Без повышения температуры кипящей воды, которая неизменно (при давлении 1 атм.) будет равна 100°С, сама вода должна поглотить из окружающей среды почти в 7 раз больше тепла, чем при таянии льда, а именно: 539 кал.
    Если пар превращается в воду или вода переходит в лед, то такое же количество тепла в калориях (539 и 80) должно выделяться из воды и согревать среду, окружающую воду. У воды эти величины необыкновенно высоки. Например, скрытая теплота испарения у воды почти в 8 раз больше, а скрытая теплота плавления в 27 раз больше, чем у спирта.

    Вот так вот...
    А алкоголь добавляют для лучшей испаряемости

Похожие темы

  1. Как правильно проверять герметичность камер сгорания?
    от PerecDeCveyler в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 17:26
  2. поиогите с проблемой антифриза в камере сгорания
    от Slavka21 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 23:15
  3. Антифриз в камере сгорания, в чем причина?
    от daniyar_19 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.07.2011, 07:31
  4. Масло в камере сгорания!
    от DIMNEX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 14:39
  5. вода камеру сгорания чистит? Миф или реальность
    от ufa 086 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.08.2007, 18:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •