ДИНАМИЧЕСКИЙ НАДДУВ

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 55

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    beastie
    Автор темы

    ДИНАМИЧЕСКИЙ НАДДУВ

    господа!
    кто и что думает по поводу динам...наддува. у него свои ограничения(чем больше скорость тем сильнее наддув) но и свои преимущества(необходимо: воздухозаборник, шланг подвода воздуха, ну и чиптюнинг ). возможно ктото углядел еще какие то нюансы не дошедшие до меня?!

  2. #2
    stroganoff
    Участник

    ДИНАМИЧЕСКИЙ НАДДУВ

    брат,хреновая идея.... машина не расчитана на это..... просто угробишь её се..... уж поверь мне!
    если хочешь недорогой вариант, возьми се эклипс турбовый! но если ты думаешь что поставишь наддув и компенсируешь это распредкой,кованной поршнёй,коробкой, керам сцеплением.....+ похорошему буст,впуск-выпуск нормальный......

    из этого следует:

    в лучшем случае тыщ через 7 кап ремонт движки, если поможет.... а то мож ваще целиндры нах прогорят все,да и ремень ГРМна это не расчитан......так что если денег девать некуда......то флаг тебе , но лучше подумай перед этим!

  3. #3
    beastie
    Автор темы

    ДИНАМИЧЕСКИЙ НАДДУВ

    ...ну так то да на низах он вапще не нужен...
    ...спасиб те за совет по поводу еклипса но я пока с ксю собчак не сплю )) и таких папосов не имею...
    хотя опять же на 60-90 км.ч. давление воздуха на входе уже будет достаточным(с ракушкой достаточного диаметра), гонять за Ф1 я не собираюс и поетому двиган даже не хочу на поршня новые и т.п. переводить ))

  4. #4
    stroganoff
    Участник

    ДИНАМИЧЕСКИЙ НАДДУВ

    ...ну так то да на низах он вапще не нужен...
    ...спасиб те за совет по поводу еклипса но я пока с ксю собчак не сплю )) и таких папосов не имею...
    хотя опять же на 60-90 км.ч. давление воздуха на входе уже будет достаточным(с ракушкой достаточного диаметра), гонять за Ф1 я не собираюс и поетому двиган даже не хочу на поршня новые и т.п. переводить ))
    )) если замутишь,отпишись! охото посмотреть на это да и прокатится!))

  5. #5
    Kolo
    Старожил

    ДИНАМИЧЕСКИЙ НАДДУВ

    А поподробней можно про такой наддув.Что за ракушка? Где берут?

  6. #6
    stroganoff
    Участник

    ДИНАМИЧЕСКИЙ НАДДУВ

    А поподробней можно про такой наддув.Что за ракушка? Где берут?
    http://att.ru/taccessories/bmc/infoCDA.htmвот,читай!) стоит от примерно 2.500

  7. #7
    beastie
    Автор темы

    ДИНАМИЧЕСКИЙ НАДДУВ

    ... кстати... я забыл сказать что я подразумевал все такое как дополнение к основному забору воздуха а не как основной подвод "холода" как у ув. господ: Diesel ~~SHERIFF~~ ...

  8. #8
    stroganoff
    Участник

    ДИНАМИЧЕСКИЙ НАДДУВ

    ... кстати... я забыл сказать что я подразумевал все такое как дополнение к основному забору воздуха а не как основной подвод "холода" как у ув. господ: Diesel ~~SHERIFF~~ ...
    ааа.... ну вот это уже больше на правду похоже.......а то у меня тож ток что в голове мелькнуло,про основной забор!) слушай а она "пшикает" как наддувы в большинстве своём? я просто видел такую машину, но не ездил и незнаю..)

  9. #9
    beastie
    Автор темы

    ДИНАМИЧЕСКИЙ НАДДУВ

    хахаха!!! "пшикает" :0
    я вот сам тут себя загнал в раздумья...
    если все как в CDA EVO 2 то может и на малой скорости тягу и мощей дает... но все в природе логично-чем больше скорость тем больше воздуха "запшикивает"
    в идеале я б канешна все ето поставил вместе с приводным нагнетателем хотя бы от ООО "АвтоТурбоСервис"... вот он бы дал реальную тягу на низах!!! )) а динамонаддув поддал бы чевонить на хорошей скорости
    но... как говорят французы: если вы женеманж па сис жур, то тут уж не до турбо и т.п.

  10. #10
    Kolo
    Старожил

    ДИНАМИЧЕСКИЙ НАДДУВ

    http://att.ru/taccessories/bmc/infoCDA.htmвот,читай!) стоит от примерно 2.500
    Почитал... По гуглу полазил... Гугл считает что сабж это использование резонансных явлений в воздуховоде. Причем если в одном месте будет подъм - рядом наоборот провал. По ссылко упор на какой-то чудо вариатор. Скорость потока он увеличивает. Но это и ежу понятно, что в разных сечениях скорость будет разная. Или он в двигло отдает больше воздуха чем берет на входе?
    У самого первой мыслью было что используется повышенное давление перед мордой машины на скорости...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •