почему 5600 об/мин ?
почему 5600 об/мин ?
Вот в принципе все что мне хотелось узнать)))).Вощем спасиб,буду копить бабло.Сообщение от mixa
с этого начинать надо было...Сообщение от spunki
добавь в бюджет строительство под капотом подрамника
а потом вытащи губозакаточную машинку и сверни губы в трубочку ибо это ни че не поедет... пробывали... шатуны погнет оборвет при первом выходе на буст свыше 400кг/чвоздуха(~200сил) коленовыдержит больше но не на много может сил до 300..
дальше начнем с турбины, можно дуть 88 г-риди 0,5 и иметь 700 сил а можно дуть стоковой со смарта 2 бара(если выдержит) и иметь 130 лысых,
теперь цены
колено астра j(вроде ниче валы пацаны говорять держут 400 сил сам не сталкивался ) 20 000р или стальное тюнинговое до 800 сил тыс около 40...
шатуны ппм 18-20
поршня джи-е пистонс под сж 7,7-8 16-18тыров
короче писать много бюджет того что ты задумал и чтоб оно поехало от 200 тыс. рублей. продай ксюху добавь эти 200 купи старю супру с мотором 7м-gte и наслаждайся 330 коней в стоке... прет как сумошедшая... на стоке едет низкие 13 а иной раз и выезжает из них
Можно сделать и так,ток смысл изначальный именно в переделке ксюхи,а не покупки супры.Поэтому буду мастерить.На счёт шатунов,есть возможность сделать на фрезе, из скажем ШХ15.Колено от астры встает без переделок?Сообщение от Summer
Не много не понял с барами,
а на сколько л.с. рассчитывает автор?
автор просто не в теме что л/с не зависят от давления избытка а зависят от объема воздухаСообщение от cyxapuk
to spunki
прежде чем начинать покупать железо изучи мат. часть, прочти 200-300 кило мукулатуры по теории ДВС, изучи каталоги запчастей, и еще вопрос, чем все это будет управляться? и где будет настраиваться???
Проще всего не заниматься точной расточной, а посмотреть движок готовый от опеля который выдаст те же лошади, что будете вкладывать в турбину и тд. Движки можно найти с навесным в отличном состояние за 35тыщ с мозгами, без них дешевле, товарищ на ланос купил себе, теперь это всё внедряет, движок похож на X20XEV с виду только л.с. меньше, говорит всё отлично всё подходит кроме крепежей движка, варят подушки какие то хз.
а так C20NE или CE не помню встает как родной.
ни че там варить не надо надо просто найти правую лапу движка с бигблокового кадета, и всего то... любой мотор с вектры астры калибры кадета становятся с минимальными переделками, тюнинг родного г не рентабелен, свап двух литров самое то...
Где то читал в клубе, слишком мягкое железо в морде, для больших движком, может бред конечно, но было такое точно.