Заезженная до дыр но всёж,расточка и мокрая гильзовка до 82мм

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37
  1. #11
    Swazzi
    Старожил

    Заезженная до дыр но всёж,расточка и мокрая гильзовка до 82мм

    почему 5600 об/мин ?


  2. #12
    spunki
    Автор темы

    Заезженная до дыр но всёж,расточка и мокрая гильзовка до 82мм

    Цитата Сообщение от mixa
    так 1,7 или 88,2х82 (примерно 1,84)
    объем для наддувного двигателя не столь важен как выносливость его железа
    поэтому сток колено на крепких шатунах и поршнях (под СЖ в районе 7,8-8:1), сток ГБЦ на валах с 10,5 подъемом и фазой в пределах 290 гр, ну и дуть, дуть))) 370 двигло наше канешь не переварит, но зато какой драйв....
    Вот в принципе все что мне хотелось узнать)))).Вощем спасиб,буду копить бабло.

  3. #13
    IlyaD43
    Старожил

    Заезженная до дыр но всёж,расточка и мокрая гильзовка до 82мм

    Цитата Сообщение от spunki
    .Вощем спасиб,буду копить бабло.
    с этого начинать надо было...
    добавь в бюджет строительство под капотом подрамника

  4. #14
    Summer
    Старожил

    Заезженная до дыр но всёж,расточка и мокрая гильзовка до 82мм

    а потом вытащи губозакаточную машинку и сверни губы в трубочку ибо это ни че не поедет... пробывали... шатуны погнет оборвет при первом выходе на буст свыше 400кг/чвоздуха(~200сил) коленовыдержит больше но не на много может сил до 300..
    дальше начнем с турбины, можно дуть 88 г-риди 0,5 и иметь 700 сил а можно дуть стоковой со смарта 2 бара(если выдержит) и иметь 130 лысых,
    теперь цены
    колено астра j(вроде ниче валы пацаны говорять держут 400 сил сам не сталкивался ) 20 000р или стальное тюнинговое до 800 сил тыс около 40...
    шатуны ппм 18-20
    поршня джи-е пистонс под сж 7,7-8 16-18тыров


    короче писать много бюджет того что ты задумал и чтоб оно поехало от 200 тыс. рублей. продай ксюху добавь эти 200 купи старю супру с мотором 7м-gte и наслаждайся 330 коней в стоке... прет как сумошедшая... на стоке едет низкие 13 а иной раз и выезжает из них

  5. #15
    spunki
    Автор темы

    Заезженная до дыр но всёж,расточка и мокрая гильзовка до 82мм

    Цитата Сообщение от Summer
    а потом вытащи губозакаточную машинку и сверни губы в трубочку ибо это ни че не поедет... пробывали... шатуны погнет оборвет при первом выходе на буст свыше 400кг/чвоздуха(~200сил) коленовыдержит больше но не на много может сил до 300..
    дальше начнем с турбины, можно дуть 88 г-риди 0,5 и иметь 700 сил а можно дуть стоковой со смарта 2 бара(если выдержит) и иметь 130 лысых,
    теперь цены
    колено астра j(вроде ниче валы пацаны говорять держут 400 сил сам не сталкивался ) 20 000р или стальное тюнинговое до 800 сил тыс около 40...
    шатуны ппм 18-20
    поршня джи-е пистонс под сж 7,7-8 16-18тыров


    короче писать много бюджет того что ты задумал и чтоб оно поехало от 200 тыс. рублей. продай ксюху добавь эти 200 купи старю супру с мотором 7м-gte и наслаждайся 330 коней в стоке... прет как сумошедшая... на стоке едет низкие 13 а иной раз и выезжает из них
    Можно сделать и так,ток смысл изначальный именно в переделке ксюхи,а не покупки супры.Поэтому буду мастерить.На счёт шатунов,есть возможность сделать на фрезе, из скажем ШХ15.Колено от астры встает без переделок?

  6. #16
    cyxapuk
    Старожил

    Заезженная до дыр но всёж,расточка и мокрая гильзовка до 82мм

    Не много не понял с барами,
    а на сколько л.с. рассчитывает автор?

  7. #17
    Summer
    Старожил

    Заезженная до дыр но всёж,расточка и мокрая гильзовка до 82мм

    Цитата Сообщение от cyxapuk
    Не много не понял с барами,
    а на сколько л.с. рассчитывает автор?
    автор просто не в теме что л/с не зависят от давления избытка а зависят от объема воздуха
    to spunki
    прежде чем начинать покупать железо изучи мат. часть, прочти 200-300 кило мукулатуры по теории ДВС, изучи каталоги запчастей, и еще вопрос, чем все это будет управляться? и где будет настраиваться???

  8. #18
    cyxapuk
    Старожил

    Заезженная до дыр но всёж,расточка и мокрая гильзовка до 82мм

    Проще всего не заниматься точной расточной, а посмотреть движок готовый от опеля который выдаст те же лошади, что будете вкладывать в турбину и тд. Движки можно найти с навесным в отличном состояние за 35тыщ с мозгами, без них дешевле, товарищ на ланос купил себе, теперь это всё внедряет, движок похож на X20XEV с виду только л.с. меньше, говорит всё отлично всё подходит кроме крепежей движка, варят подушки какие то хз.
    а так C20NE или CE не помню встает как родной.

  9. #19
    Summer
    Старожил

    Заезженная до дыр но всёж,расточка и мокрая гильзовка до 82мм

    ни че там варить не надо надо просто найти правую лапу движка с бигблокового кадета, и всего то... любой мотор с вектры астры калибры кадета становятся с минимальными переделками, тюнинг родного г не рентабелен, свап двух литров самое то...

  10. #20
    cyxapuk
    Старожил

    Заезженная до дыр но всёж,расточка и мокрая гильзовка до 82мм

    Где то читал в клубе, слишком мягкое железо в морде, для больших движком, может бред конечно, но было такое точно.

Похожие темы

  1. Расточка блока до 79,0 мм
    от Max_Ivanov в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 16.03.2016, 08:25
  2. До и после
    от nikita0184 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 02:54
  3. Поставил на ручник. До этого была мойка, но машина после стояла при +5 часа 3.
    от TRUCKER в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 20:33
  4. Разгон до 120!
    от Max-11 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 10:56
  5. От бабины до трамблера есть искра, а с трамблера до свечей нет!
    от StoneLike в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 12:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •