Заезженная до дыр но всёж,расточка и мокрая гильзовка до 82мм

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    spunki
    Автор темы

    Заезженная до дыр но всёж,расточка и мокрая гильзовка до 82мм

    Интересует ваше мнение,и конечно совет кто делал подобное из перечисленного.
    Задумка следующая:
    Расточка блока до 92мм.
    Выточка гильз (работаю на станках) наружный диаметр 92,внутренний 82мм,материал(жаростойкая нержавейка,или подобие)
    Голова от ксюши 16кл.(с доработкой на фрезе,впускных и выпускных коллекторов)
    Коленвал Лачетти 1,8 с ходом 88,2мм.
    Коробка F28(6 ступку хочется)
    А теперь вопросы ???
    1)При установке колена 88,2 и стандартных шатунах R/S=1.47,что абсолютно не гуд.Оптимальная длинна шатуна 154,35 мм,мне кажется что слишком длинный Посоветуйте как разобраться с данной проблеммой.
    2)Поршня безусловно кованные (под турбу),не могу найти.
    3)Клапана тоже нужны усиленные.Киньте ссылочку где кто нибудь видел.
    4)Коробка.Что конкретно нужно заменить при внедрении данного агрегата
    5)Турба.Главное условие минимум 2бара,посоветуйте какую
    Заранее спасибо

  2. #2
    mixa
    Старожил

    Заезженная до дыр но всёж,расточка и мокрая гильзовка до 82мм

    Цитата Сообщение от spunki
    Интересует ваше мнение,и конечно совет кто делал подобное из перечисленного.
    Задумка следующая:
    Расточка блока до 92мм.
    Выточка гильз (работаю на станках) наружный диаметр 92,внутренний 82мм,материал(жаростойкая нержавейка,или подобие)
    Голова от ксюши 16кл.(с доработкой на фрезе,впускных и выпускных коллекторов)
    Коленвал Лачетти 1,8 с ходом 88,2мм.
    Коробка F28(6 ступку хочется)
    А теперь вопросы ???
    1)При установке колена 88,2 и стандартных шатунах R/S=1.47,что абсолютно не гуд.Оптимальная длинна шатуна 154,35 мм,мне кажется что слишком длинный Посоветуйте как разобраться с данной проблеммой.
    2)Поршня безусловно кованные (под турбу),не могу найти.
    3)Клапана тоже нужны усиленные.Киньте ссылочку где кто нибудь видел.
    4)Коробка.Что конкретно нужно заменить при внедрении данного агрегата
    5)Турба.Главное условие минимум 2бара,посоветуйте какую
    Заранее спасибо
    1. немного непонятно как в блок нексии можно уместить 92 мм гильзу)))
    2. оптимальная длина шатуна исходя из rs=1,75? а куда деваться? только все равно крутильности не добиться, а если планируется наддув то rs достаточно умещается в 1,63-1,65 при редлайне в 7500-8000 об/мин
    3. нет усиленных, есть "большие", нужно покурить каталог 20хе, 20хеv
    4. для турбо ничего, кроме пожалуй блокировки вместо сток диффа
    5. а что турбо??? а 2 бара чем держать??? и зачем тогда с низом так извращаться, а зачем клапана "усиленные"??

    вообщем, непонятный винигрет из желаний либо тупо тролизм.......

  3. #3
    ilvasl
    Старожил

    Заезженная до дыр но всёж,расточка и мокрая гильзовка до 82мм

    Покурите мат.часть по опелевским моторам - у Вас реально венигрет, как очень точно подметили выше, в голове.

    Для гильзы рекомендую взять не просто болванку какую-нибудь непонятно из чего, а гильзу от какого-либо существующего мотора (настоятельно рекомендую Исудзу) с нужным внутренним диаметром - чем меньше трогать внутреннюю поверхность, тем лучше (цементация там и все такое).

    Губозакатывающую машинку тоже надо прикупить ибо Нексиевских блок от такого конфига скрутит в бараний рог.

  4. #4
    IlyaD43
    Старожил

    Заезженная до дыр но всёж,расточка и мокрая гильзовка до 82мм

    2 бара если не разорвут движку то уж точно разорвут кузов ксюхи .... автор явно не представляет что такое 2 бара да и из них на постоянке использоваться будут только 06-1, чего за глаза

  5. #5
    spunki
    Автор темы

    Заезженная до дыр но всёж,расточка и мокрая гильзовка до 82мм


    поясняю.
    Гильза не 92 мм(ошибочка)-фланец гильзы 92,ну эт поф, как сказал ilvasl нужно будет купить из того что есть.С турбинами раньше не сталкивался-факт,все свои доводы делал опираясь на советы мужичка с работы+т.к. я первый раз занимаюсь этим-по незнанию,поэтому и обратился сюда чтоб подсказали.
    И всетаки по поводу турбы, какую кто посоветует поставить.

  6. #6
    C@rdi
    Старожил

    Заезженная до дыр но всёж,расточка и мокрая гильзовка до 82мм

    у редбула на драйве спроси. у него турбоксюша имеется

  7. #7
    spunki
    Автор темы

    Заезженная до дыр но всёж,расточка и мокрая гильзовка до 82мм

    Цитата Сообщение от С@rdi
    у редбула на драйве спроси. у него турбоксюша имеется
    ок спасибо

  8. #8
    Swazzi
    Старожил

    Заезженная до дыр но всёж,расточка и мокрая гильзовка до 82мм

    3.если ставишь F28, то к ней нужен свой маховик(погружной)

    5. так поясни, куда тебе 2 бара? против SRT8 хочешь встать на анлиме пиццот ?

  9. #9
    spunki
    Автор темы

    Заезженная до дыр но всёж,расточка и мокрая гильзовка до 82мм

    Цитата Сообщение от Swazzi
    3.если ставишь F28, то к ней нужен свой маховик(погружной)

    5. так поясни, куда тебе 2 бара? против SRT8 хочешь встать на анлиме пиццот ?
    В общем 2 бара из расчета 370 hp при 5600 оборотов,объема 1.7.
    Главная цель была 300 лошадок тупо из-за того что таких ксюх мало,и тем более со стандартным блоком.Машинка не на каждый день и поэтому хочется выжать из этого блока все что можно.

  10. #10
    mixa
    Старожил

    Заезженная до дыр но всёж,расточка и мокрая гильзовка до 82мм

    Цитата Сообщение от spunki
    В общем 2 бара из расчета 370 hp при 5600 оборотов,объема 1.7.
    Цитата Сообщение от spunki
    Выточка гильз (работаю на станках) наружный диаметр 92,внутренний 82мм,материал(жаростойкая нержавейка,или подобие)
    Коленвал Лачетти 1,8 с ходом 88,2мм.
    так 1,7 или 88,2х82 (примерно 1,84)
    объем для наддувного двигателя не столь важен как выносливость его железа
    поэтому сток колено на крепких шатунах и поршнях (под СЖ в районе 7,8-8:1), сток ГБЦ на валах с 10,5 подъемом и фазой в пределах 290 гр, ну и дуть, дуть))) 370 двигло наше канешь не переварит, но зато какой драйв....

Похожие темы

  1. Расточка блока до 79,0 мм
    от Max_Ivanov в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 16.03.2016, 08:25
  2. До и после
    от nikita0184 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 02:54
  3. Поставил на ручник. До этого была мойка, но машина после стояла при +5 часа 3.
    от TRUCKER в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 20:33
  4. Разгон до 120!
    от Max-11 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 10:56
  5. От бабины до трамблера есть искра, а с трамблера до свечей нет!
    от StoneLike в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 12:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •