ну не знаю, я свои тесла уже втыкал туда-сюда, нормально держатся и работают. обычные ВВ, за свою цену вполне нормальны.
нужно купить нормальные и ездить. для туненгав ксюхе и так полно мест.
можно ведь туненгонуть и трубку топливной системы. а можно отполировать стенки бака
Теслы хватило на два снимания и как писалось выше наконечник остался на свече, оригинальных проводов хватило на пол года, иногда снимаю чищу свечи нулевкой, сегодня после промывки форсунок, стал ставить старые свечи и опять на свече остался крепеж от провода(((((
был доволен проводами NGK но опять "25" на 3 цилидре наконечник остался на свечеСообщение от ViktorVFR
купил Бош провода вроде нормальные но както в натяжечку но вроде нормально достают .
Решил больше не рисковать и наконечники на свечах наждачкой чуток округлил
пока всё нормально,не однакратно снимал и ставил.
Просто когда собираешся их сдергивать со свечей, хорошенько раскачать нужно
+1 полная ерунда никакой прибавки от этого не будет.Весь тюнинг заключается в том ,чтобы поменять провода когда они выйдут из строя.Или есть искра или нет ее.Сообщение от Maxhons
пробывал но не очень получается они в железке и раскачивается сама резинка а наконечник сидит плотноСообщение от 017
но теперь буду ещё дольше раскачивать)
Внесу ясность: замерьте сопротивление самого длинного провода, которые имеются в продаже. Оно будет в районе 30 кОм. А затем земерьте сопротивление самого длинного провода, который установлен с завода. Оно составит 7 кОм. А теперь сосчитайте во сколько раз уменьшится искра при замене проводов на провода светло-серого цвета, которые продаются полд маркой GM последние несколько лет. Я такие не покупаю, а прошу в магазине те, которые ставят с завода.
И еще один пример: продающаяся сейчас под той же маркой крышка трамблера вообще не прозванивается между центральным контактом и угольком! А раньше, когда с завода поставлялись крышки марки Делко Ремю, сопротивление составляло 0,5 кОм. Вот и думайте!