Две недели назад поставил себе такую приблуду, едет отлично, тяга начинается с 3х и до отсечки. Вещь. Советую.
![]()
Две недели назад поставил себе такую приблуду, едет отлично, тяга начинается с 3х и до отсечки. Вещь. Советую.
![]()
Где ставил? У докторов? Почем?
В SVV за 3000р, шестерня + установка.
С чипом нормально стыкуеццо?
А нафиг оно надо?
А в чем приимущества? И какие есть недостатки?
Да вроде бы нормально. Пока никаких проблем нет.С чипом нормально стыкуеццо?
Разрезная (сдвижная) шестерня ГРМ для точной "настройки" положения распред. вала относительно колен. вала.А нафиг оно надо?
А в чем приимущества? И какие есть недостатки?
Разрезная (сдвижная) шестерня ГРМ представляет собой шестерню с возможностью регулировки положения РВ относительно КВ, обычно ± 8 град. по РВ. Представляет собой шестерню с изменяемым положением зубчатого венца относительно ступицы. Установка разрезной шестерни рекомендуется по двум причинам:
1. Уровень конвейерного сборочного производства двигателей допускает довольно значительные отклонения размеров деталей от заданных чертежей. За счёт отклонения размеров деталей механизма ГРМ и кривошипно-шатунного механизма фазы ГРМ двигателей одной модели могут отличаться от номинальных до ±10 град. по КВ. Как следствие — заметная потеря в мощности и моменте.
2. применение тюнинговых и спортивных РВ с увеличенным подъемом кулачков и измененным профилем. Установка такого вала со стандартной шестернёй дает прибавку по мощности и моменту. Настройка такого на оптимальные фазы ГРМ при помощи разрезной шестерни добавляет еще до 3% мощности. Установка тюнинговых валов без настройки фаз ГРМ с помощью сдвижной шестерни теряет практический смысл.
Есть и недостатки: изменился звук выхлопа, он стал более громким.
Какие они дают гарантии на свою работу?
Хочу ее летом вместе со Шриком поставить...