Тюнинг. Сколько получим на выходе?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Guser
    Автор темы

    Тюнинг. Сколько получим на выходе?

    Есть Нексия DOHC, 2007 год

    Точим до 1600, ставим кованные поршня, ставим распреды, нулевик, под это дело пишут прогу, паук 4-2-1....что получаем на выходе по л.с. и какой становится расход? цифры грубо, понятно, что никто точно не скажет

  2. #2
    Guser
    Автор темы

    Тюнинг. Сколько получим на выходе?

    ...и забыл самое главное, сколько это встанет по финансам, опять же грубо

  3. #3
    Evgenia
    Участник

    Тюнинг. Сколько получим на выходе?

    мне предлогали за 50

  4. #4
    DDD©
    Участник

    Тюнинг. Сколько получим на выходе?

    Есть Нексия DOHC, 2007 год

    Точим до 1600, ставим кованные поршня, ставим распреды, нулевик, под это дело пишут прогу, паук 4-2-1....что получаем на выходе по л.с. и какой становится расход? цифры грубо, понятно, что никто точно не скажет
    Писал уже что сколько сняли с аналога,но 8-ми клапанного-130 с чем-то.Правда есть одно НО...в разных местах работы и цифра будет разная:-)

  5. #5
    DDD©
    Участник

    Тюнинг. Сколько получим на выходе?

    откуда такие цены? Поршни кованные 30тыщ нормальные такие, паучок 30 будет где-то от апекси, нулевик 5 со шлангами и прочей требухой, распредвальчик 5к б\у без установки, расходники так сказать
    Ну это на Скайланчик цены,согласись:-)Или на пиндоса какого-нибудь крутоватого.А комплект кованых поршней на Ксюху выльется баксов в 400,паук тысяч в 6-8,ну а вот про нулевик согласен-свой Випер я покупал за 300 долларов и это без патрубков.Да и на любую другую машину можно сделать всё у нас и дешевле.

  6. #6
    Cat 2.0l
    Участник

    Тюнинг. Сколько получим на выходе?

    Есть Нексия DOHC, 2007 год

    Точим до 1600, ставим кованные поршня, ставим распреды, нулевик, под это дело пишут прогу, паук 4-2-1....что получаем на выходе по л.с. и какой становится расход? цифры грубо, понятно, что никто точно не скажет
    При самой идеальной настройке до 125-130, расход если учитывать валы с большим подъемом не меньше 15л. До установки 2.0 л, у меня стоял DOHC с расточкой до 1.6 л, напилинная бошка, облегченный маховик, ЧИП, выдавало не более 110 коней, жрал до 15 л. крутил до 8000.

  7. #7
    gauver
    Участник

    Тюнинг. Сколько получим на выходе?

    Есть Нексия DOHC, 2007 год

    Точим до 1600, ставим кованные поршня, ставим распреды, нулевик, под это дело пишут прогу, паук 4-2-1....что получаем на выходе по л.с. и какой становится расход? цифры грубо, понятно, что никто точно не скажет
    При таких доработках тогда уж надо будет и впуск немножко переделывать(подбирать увеличенный),к тому же это не самый легкий тюн и если к тому что ты уже перечислили прибавить еще пару дороботок направленный на увеличение компресии ,то есть кольца сменьшим зазором,хорошо притертые клапана и т.д. то думаю до 140 коней можно снять.Но опять же легкий тюн это ты просто точиш свой блок до 1.6 и чипуеш и все вот тебе порядка 106-110 лошадей,вот тут минимум вложений,а твой вариант требует норм вложений и кое каких дополнений.

  8. #8
    Cat 2.0l
    Участник

    Тюнинг. Сколько получим на выходе?

    При таких доработках тогда уж надо будет и впуск немножко переделывать(подбирать увеличенный),к тому же это не самый легкий тюн и если к тому что ты уже перечислили прибавить еще пару дороботок направленный на увеличение компресии ,то есть кольца сменьшим зазором,хорошо притертые клапана и т.д. то думаю до 140 коней можно снять.Но опять же легкий тюн это ты просто точиш свой блок до 1.6 и чипуеш и все вот тебе порядка 106-110 лошадей,вот тут минимум вложений,а твой вариант требует норм вложений и кое каких дополнений.
    Без расточки башки, ничего подобного не получится, 110 коней только с расточкой!!! Насчет вложений действительно минимально.

  9. #9
    DDD©
    Участник

    Тюнинг. Сколько получим на выходе?

    Да не обязательно, это что за ковка тогда то? Сколько она лошадок выдерживает? Я за 30 брал до 400 держит. Ну если учесть что у меня 6 горшков, то на 4 это 20-ку будет стоить.
    Кстати самый лучший нулевик - апекси, уже не раз доказано, стоит 2500-4000 без патрубков и переходников
    Я прекрасно знаю сколько стоит Апекси,да и вообще подобные вещи.Сейчас мы говорим не об американских мускулкарах и японских спортах,а о Нексии.Что касается "сколько выдерживают",то на гоночных грузовых ЗИЛах стоит именно отечественная ковка и прекрасно выдерживает все 8 горшков.

  10. #10
    fry00
    Участник

    Тюнинг. Сколько получим на выходе?

    При таких доработках тогда уж надо будет и впуск немножко переделывать(подбирать увеличенный),к тому же это не самый легкий тюн и если к тому что ты уже перечислили прибавить еще пару дороботок направленный на увеличение компресии ,то есть кольца сменьшим зазором,хорошо притертые клапана и т.д. то думаю до 140 коней можно снять.Но опять же легкий тюн это ты просто точиш свой блок до 1.6 и чипуеш и все вот тебе порядка 106-110 лошадей,вот тут минимум вложений,а твой вариант требует норм вложений и кое каких дополнений.
    а где далают расточку и сколько это стоит?

Похожие темы

  1. На сколько открывается др. заслонка?
    от RASH в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 23:04
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 19:33
  3. кто сколько отдавал за чип тюнинг?
    от Serdyukoff в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 12:26
  4. Что случилось и на сколько я попал? =)
    от FaLIeN в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 09:22
  5. А на сколько вы сексуально чисты?=))
    от Выхухоль в разделе Треп
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 06:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •