Есть Нексия DOHC, 2007 год
Точим до 1600, ставим кованные поршня, ставим распреды, нулевик, под это дело пишут прогу, паук 4-2-1....что получаем на выходе по л.с. и какой становится расход? цифры грубо, понятно, что никто точно не скажет
Есть Нексия DOHC, 2007 год
Точим до 1600, ставим кованные поршня, ставим распреды, нулевик, под это дело пишут прогу, паук 4-2-1....что получаем на выходе по л.с. и какой становится расход? цифры грубо, понятно, что никто точно не скажет
...и забыл самое главное, сколько это встанет по финансам, опять же грубо
мне предлогали за 50
Писал уже что сколько сняли с аналога,но 8-ми клапанного-130 с чем-то.Правда есть одно НО...в разных местах работы и цифра будет разная:-)Есть Нексия DOHC, 2007 год
Точим до 1600, ставим кованные поршня, ставим распреды, нулевик, под это дело пишут прогу, паук 4-2-1....что получаем на выходе по л.с. и какой становится расход? цифры грубо, понятно, что никто точно не скажет
Ну это на Скайланчик цены,согласись:-)Или на пиндоса какого-нибудь крутоватого.А комплект кованых поршней на Ксюху выльется баксов в 400,паук тысяч в 6-8,ну а вот про нулевик согласен-свой Випер я покупал за 300 долларов и это без патрубков.Да и на любую другую машину можно сделать всё у нас и дешевле.откуда такие цены? Поршни кованные 30тыщ нормальные такие, паучок 30 будет где-то от апекси, нулевик 5 со шлангами и прочей требухой, распредвальчик 5к б\у без установки, расходники так сказать
При самой идеальной настройке до 125-130, расход если учитывать валы с большим подъемом не меньше 15л. До установки 2.0 л, у меня стоял DOHC с расточкой до 1.6 л, напилинная бошка, облегченный маховик, ЧИП, выдавало не более 110 коней, жрал до 15 л. крутил до 8000.Есть Нексия DOHC, 2007 год
Точим до 1600, ставим кованные поршня, ставим распреды, нулевик, под это дело пишут прогу, паук 4-2-1....что получаем на выходе по л.с. и какой становится расход? цифры грубо, понятно, что никто точно не скажет
При таких доработках тогда уж надо будет и впуск немножко переделывать(подбирать увеличенный),к тому же это не самый легкий тюн и если к тому что ты уже перечислили прибавить еще пару дороботок направленный на увеличение компресии ,то есть кольца сменьшим зазором,хорошо притертые клапана и т.д. то думаю до 140 коней можно снять.Но опять же легкий тюн это ты просто точиш свой блок до 1.6 и чипуеш и все вот тебе порядка 106-110 лошадей,вот тут минимум вложений,а твой вариант требует норм вложений и кое каких дополнений.Есть Нексия DOHC, 2007 год
Точим до 1600, ставим кованные поршня, ставим распреды, нулевик, под это дело пишут прогу, паук 4-2-1....что получаем на выходе по л.с. и какой становится расход? цифры грубо, понятно, что никто точно не скажет
Без расточки башки, ничего подобного не получится, 110 коней только с расточкой!!! Насчет вложений действительно минимально.При таких доработках тогда уж надо будет и впуск немножко переделывать(подбирать увеличенный),к тому же это не самый легкий тюн и если к тому что ты уже перечислили прибавить еще пару дороботок направленный на увеличение компресии ,то есть кольца сменьшим зазором,хорошо притертые клапана и т.д. то думаю до 140 коней можно снять.Но опять же легкий тюн это ты просто точиш свой блок до 1.6 и чипуеш и все вот тебе порядка 106-110 лошадей,вот тут минимум вложений,а твой вариант требует норм вложений и кое каких дополнений.
Я прекрасно знаю сколько стоит Апекси,да и вообще подобные вещи.Сейчас мы говорим не об американских мускулкарах и японских спортах,а о Нексии.Что касается "сколько выдерживают",то на гоночных грузовых ЗИЛах стоит именно отечественная ковка и прекрасно выдерживает все 8 горшков.Да не обязательно, это что за ковка тогда то? Сколько она лошадок выдерживает? Я за 30 брал до 400 держит. Ну если учесть что у меня 6 горшков, то на 4 это 20-ку будет стоить.
Кстати самый лучший нулевик - апекси, уже не раз доказано, стоит 2500-4000 без патрубков и переходников
а где далают расточку и сколько это стоит?При таких доработках тогда уж надо будет и впуск немножко переделывать(подбирать увеличенный),к тому же это не самый легкий тюн и если к тому что ты уже перечислили прибавить еще пару дороботок направленный на увеличение компресии ,то есть кольца сменьшим зазором,хорошо притертые клапана и т.д. то думаю до 140 коней можно снять.Но опять же легкий тюн это ты просто точиш свой блок до 1.6 и чипуеш и все вот тебе порядка 106-110 лошадей,вот тут минимум вложений,а твой вариант требует норм вложений и кое каких дополнений.