Я давным давно писал в другом разделе чтоб посмотрели БНЕ 1986.
Я давным давно писал в другом разделе чтоб посмотрели БНЕ 1986.
че, типа они лучше адаптированы к КСЮ?
Пока немного, около 10 тыс.Сколько они у тебя прошли?
чет как то странноЯ давным давно писал в другом разделе чтоб посмотрели БНЕ 1986.
по каталогу
BNE-1986 Аморт. OPEL KADETT D, KADETT E, ASCONA C HA B4 задн
BNE-1995 Аморт. Opel Vectra A задн
хотя на КСЮ все советуют BNE-1995
так что же все таки лучше в чем между ними разница?
лучше каябу газ-масло.
не, только не каябу, стояли они у меня, не понравились, потекли через 10 тыщ.
бильштайн спокойно 100 000 выхаживает.
Выхаживать то он может и выхаживает.... Т.е. не течет и что то гасит. Но если хотим от аммо четкой реакции -ну максимум 50 т.км. Хотя от дорог где машина ездит сильно зависит....
ну дык че там насчет BOGE? Какие думки у кого?
Али мож еще кто чего посоветует, хочеться очень жестко но не дорого, и чтобы через неделю не потекли.
Автобан сервис ругал на сайте своем BOGE. Я бы не стал экспереминтировать из за незначительной разнице в цене. Бильштайн (сам езжу-В4) или Каяба (много отзывов) -рулят.
2Matthew Боже хорошо но на год, если есть возможность брать старый Боже бери.
В новой спицификации BNE-1995 еще есть астра ф и кадет е. Только там ни слова что под короткую пружину. А того долба... в России кто указал BNE-1995>>
Вобщем сказал бы все в лицо >
![]()