В топку все зажигания![]()
Дизель рулит. Кто хочет с моей новой будующей бэхой-трактором заехать?
В топку все зажигания![]()
Дизель рулит. Кто хочет с моей новой будующей бэхой-трактором заехать?
ха3 или ха5?;D...Кто хочет с моей новой будующей бэхой-трактором заехать?
не-а, самолет 535dха3 или ха5?;D
272 л.с. и 560 Нм момента!!!8)
ЛОХОТРОН !!!!Что думаете на счет этого? у кого-нибудь стоит?
http://svvmotorsport.ru/zaji.html
начнем с того что ток измеряетса в Амперах....ну для особо одареных в вольтах ))))))))))))))) далее просто тезисно живот болит читать подобные опусы )))))))))))))))
Основные преимущества системы:
1. Время искрового разряда на свечах в 3-5 раз больше, чем у штатных систем зажигания.- очень может быть но вопрос на кой это нужно ???
2. Автоматическое повышение пробивного напряжения в момент пуска двигателя. - это шедевр они автоматически своей системой меняют физикохимические свойства среды смеси в цылиндрах ))))) кашпировский и чумак нервно курят в сторонке это им ни воду заряжать и инурез лечить )))))))))))))))))))))
3. Экономия топлива до 15-20%.- с каких топливо будет жрать меньше ...............................
4. Устранение "провалов" при разгоне. - угу енто на газ 53 может быть а вообщем то уж много фирм провели иследование и приши к выводу что увеличение энергии искры далее нецелесообразно...по простому безполезная трата ресурсов .!!!!
5. Обеспечение "мягкой" работы двигателя и, как следствие, - продление ресурса.понятия мягкая работа в теории ДВС не встречал
6. Значительное уменьшение детонации при использовании некачественного бензина. - та же ксюхо до 80 глотает без проблем...а ниже даже прямогонщики негонят......
7. Радикальное снижение токсичности выхлопных газов - на 30-40%.вот это тоже шедевр СО и СН снизить сразу еще и на 40 % !!!!! это вам не на заборах рисовать...правда вотм энто по идее баланс или то или другое потому как одно следствие недожига углеводородов а второе следствие "пережега" да ни чего их система сначала недожгла она же долгие импульсы генерит разной полярности по ходу меняя свойства материи и времени ))))))))) потом пережгла все к чертовой матери...у них же все горит...может воды залить ???))))))))))))))))))))
8. Увеличение крутящего момента на двигателе.- ???????? коловорот приделает что ли?????
9. Препятствие перегреву двигателя, особенно в жаркую погоду. - ну если пространственно временные связи их система рушит то уж отвести тепло от двигателя посредством свечи зажигания и вв проводов ...да делать нечего ))))))))))))
вообщем кол денег много мне дай я их в дело вложу - пропъю )))))))))))))))))))))))))
Оставьт в покое данную систему. Тебя не кто не принуждает ее покупать. Я сам не знаю, что и из чего там собранно. Если тебе интересно либо ты хочешь поспорить и что то доказать. Звони к изобретателю 84991929973 Николай Сергеевич.ЛОХОТРОН !!!!
начнем с того что ток измеряетса в Амперах....ну для особо одареных в вольтах ))))))))))))))) далее просто тезисно живот болит читать подобные опусы )))))))))))))))
Основные преимущества системы:
1. Время искрового разряда на свечах в 3-5 раз больше, чем у штатных систем зажигания.- очень может быть но вопрос на кой это нужно ???
2. Автоматическое повышение пробивного напряжения в момент пуска двигателя. - это шедевр они автоматически своей системой меняют физикохимические свойства среды смеси в цылиндрах ))))) кашпировский и чумак нервно курят в сторонке это им ни воду заряжать и инурез лечить )))))))))))))))))))))
3. Экономия топлива до 15-20%.- с каких топливо будет жрать меньше ...............................
4. Устранение "провалов" при разгоне. - угу енто на газ 53 может быть а вообщем то уж много фирм провели иследование и приши к выводу что увеличение энергии искры далее нецелесообразно...по простому безполезная трата ресурсов .!!!!
5. Обеспечение "мягкой" работы двигателя и, как следствие, - продление ресурса.понятия мягкая работа в теории ДВС не встречал
6. Значительное уменьшение детонации при использовании некачественного бензина. - та же ксюхо до 80 глотает без проблем...а ниже даже прямогонщики негонят......
7. Радикальное снижение токсичности выхлопных газов - на 30-40%.вот это тоже шедевр СО и СН снизить сразу еще и на 40 % !!!!! это вам не на заборах рисовать...правда вотм энто по идее баланс или то или другое потому как одно следствие недожига углеводородов а второе следствие "пережега" да ни чего их система сначала недожгла она же долгие импульсы генерит разной полярности по ходу меняя свойства материи и времени ))))))))) потом пережгла все к чертовой матери...у них же все горит...может воды залить ???))))))))))))))))))))
8. Увеличение крутящего момента на двигателе.- ???????? коловорот приделает что ли?????
9. Препятствие перегреву двигателя, особенно в жаркую погоду. - ну если пространственно временные связи их система рушит то уж отвести тепло от двигателя посредством свечи зажигания и вв проводов ...да делать нечего ))))))))))))
вообщем кол денег много мне дай я их в дело вложу - пропъю )))))))))))))))))))))))))
без проблем перестанте рекламировать сей лохотрон....а изобретатель коль так хочет пусть сюда придет и опровергнет. в конце концов он пытаетс впарить а не я
2 svv
А сами то вы что думаете по этому поводу. Хорошая система?
Блин че за народ и как теперь верить??? :-\
В начале темы написали классная штука типа 5+,в конце темы лохотрон полный))))
Владельцы!!! >данного дивайса скажите честно есть толк???
Скажите лучше на практике они оправдаются эти характиристики или нет?![]()
Пусть кто пользовался девайсом прямо так и скажут -в каком месте у них появился "пятый цилиндр" и равномерно ли с ним работает двигатель)))
блин, вы начало топика не читали??? Oleg911 все описал, да и SVV высказался внятно.Блин че за народ и как теперь верить??? :-\
В начале темы написали классная штука типа 5+,в конце темы лохотрон полный))))
Владельцы!!!>данного дивайса скажите честно есть толк???
Скажите лучше на практике они оправдаются эти характиристики или нет?![]()
хочешь - купи и поставь! не хочешь, денег нет??? тогда катайся спокойно на штатном зажигании.
to селикавод: можно найти много японских девайсов. но к нашим машинам они не преминимы, да и нет смысла в этом. у меня есть знакомый который может часами расказывать про свой скай и про то, что он туда запихнул. только он это делает среди владельцев таких-же машин, понимая что мне это не особо интересно!!!