Выпуск, каким он должен быть?!

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44
  1. #11
    mixa
    Автор темы

    Выпуск, каким он должен быть?!

    А ты про это. Не, не просто так
    Лучше узнай у кадетоводов от s прямоточные или нет?
    А по поводу соединения, так рез норм. стоит где-то 1300 от кадетта?

    да резонатор у меня останется в лобом случае либо в иходном виде.. либо в виде вставки))))))))))))
    соединение у них тож через графит кольцо ток поадку на совей трубе делать нуна. иль от опеля срезать и себе варить


  2. #12
    DDD©
    Участник

    Выпуск, каким он должен быть?!

    Прямоточным выпуск должен быть.Они есть,их делают и прибавка реальная,а не гипотетическая-11 кобыл.

  3. #13
    mixa
    Автор темы

    Выпуск, каким он должен быть?!

    Прямоточным выпуск должен быть.Они есть,их делают и прибавка реальная,а не гипотетическая-11 кобыл.
    согласен, но мне на этом по городу ездить каждый день))))))))))))))) ищу полугражданские варианты выхлопных систем)))

  4. #14
    Иванов
    Участник

    Выпуск, каким он должен быть?!

    Mixa, привет! Я на опеле ставил оба стандартных варианта выхлопа, поверь разницы нету. Второй вариант, где 4-2-1 более ранний и ставился на двигатели Н (повышенной мощности). На нем низы получше. По этой теме я тебе кое что попробую порыть в архиве института.

  5. #15
    mixa
    Автор темы

    Выпуск, каким он должен быть?!

    Mixa, привет! Я на опеле ставил оба стандартных варианта выхлопа, поверь разницы нету. Второй вариант, где 4-2-1 более ранний и ставился на двигатели Н (повышенной мощности). На нем низы получше. По этой теме я тебе кое что попробую порыть в архиве института.
    т.е. 4-1 который у меня и 4-2-1 от опель например 13Н не имеют по сути разницы в продувке?????????

    т.е. еси я хочу поднять чуток верхи то уж тем более нет смысла ставить 4-2-1???

  6. #16
    Иванов
    Участник

    Выпуск, каким он должен быть?!

    Весь смысл настроенного выпуска заключается в следующем. В течении всего периода выпуска давление в выхлопной трубе 4-х т.дв. подвержено резким колебаниям В первый момент после закрытия выпускного клапана продукты горения летят по трубе со скоростью, превышающей скорость звука в горячих газах. Поэтому в цилиндре образуется разрежение. Если выпускной клапан закрывается в момент когда в трубе давление понижено, то все ок. А еще к тому же если впускной клапан открывается с опережением, а давление во впускном тракте выше чем в выпускном, то наполнение цилиндра смесью улучшается за счет разности давления в обоих трактах раньше, чем поршень начнет двигаться к ВМТ. Период пониженного давления в выпускной трубе меняется по длительности разрежения и смещается по углу кол.вала с изменением частоты вращения. В связи с этим каждому режиму дв. соответствует определенная, оптимальная длина выпускной трубы. Вот что подбирают-это длина трубы. И еще - самый лучший вариант это отдельная труба на каждый цилиндр. Но все испытания, которые у нас проводили с трубами 4-х т.дв. дали результаты такие- на двигатель реально прибавить всего 8-10%.

  7. #17
    Spuler
    Старожил

    Выпуск, каким он должен быть?!

    Весь смысл настроенного выпуска заключается в следующем. В течении всего периода выпуска давление в выхлопной трубе 4-х т.дв. подвержено резким колебаниям В первый момент после закрытия выпускного клапана продукты горения летят по трубе со скоростью, превышающей скорость звука в горячих газах. Поэтому в цилиндре образуется разрежение. Если выпускной клапан закрывается в момент когда в трубе давление понижено, то все ок. А еще к тому же если впускной клапан открывается с опережением, а давление во впускном тракте выше чем в выпускном, то наполнение цилиндра смесью улучшается за счет разности давления в обоих трактах раньше, чем поршень начнет двигаться к ВМТ. Период пониженного давления в выпускной трубе меняется по длительности разрежения и смещается по углу кол.вала с изменением частоты вращения. В связи с этим каждому режиму дв. соответствует определенная, оптимальная длина выпускной трубы. Вот что подбирают-это длина трубы. И еще - самый лучший вариант это отдельная труба на каждый цилиндр. Но все испытания, которые у нас проводили с трубами 4-х т.дв. дали результаты такие- на двигатель реально прибавить всего 8-10%.
    Мне кажется, что 8-10 процев того стоят:-\

  8. #18
    DDD©
    Участник

    Выпуск, каким он должен быть?!

    Можно установить паук 4-1,пламегаситель и оставить штатный глушитель.Хотя хорошо подобранная прямоточная система не создаёт большого шума при обычной езде.
    А что касается 8-10%,то 11 л/с с 8-ми клапанника-ну это всё-таки больше 10 % Посмотрим сколько даст паук на 16-ть клапаннов

  9. #19
    Иванов
    Участник

    Выпуск, каким он должен быть?!

    Думаю, что 11 сил с трубы получить тяжко, смотря на чем мерить мощность. Наш стенд требует снятия двигателя и с него снимается на прямую. На опеле у меня сейчас вообще труба самопальная, коллектор с Н мотора 4-2-1 без резонатора и глушителя, но есть две расширительные вставки.

  10. #20
    Spuler
    Старожил

    Выпуск, каким он должен быть?!

    Ну,если из мира фантастики, установить двойной глушитель, теоретически это возможно? на ВАЗиках стоят

Похожие темы

  1. Каким должен быть правильный свет задних фар?
    от Konstantin342 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 13:30
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 15:00
  3. Какой должен быть шум двигателя
    от DrShteyn в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 12:43
  4. Какой должен быть выбег
    от BlokNot в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 13:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •