3.7 литра под капотом Nexia! Правда или миф?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    Megon
    Автор темы
    у меня знакомый на тринахе поставил такой+закачал в мозги прогуи чё-то там ещё сделал.....короче пипец.......ракетав итоге у него когда он замерял было 164 лошади.....сам на ней ездил!бомба) круто! но тогда надо менять клапана,целиндры,распред вал и т.д.! нах вкладывать в машину такие деньгти и силу, чтоб она быстрей сломалась,а потом снова её чё-нить! бреды! лучше купить се супру или порше и будет те спорт кар!))
    Ну да, или Lancer новый 2.0 который, с механикой Дешевле обойдется

    Мне просто интересно стало что это за штука и как работает


  2. #12
    advan1
    Участник
    Вот вы жотте то
    Рессивер отвечает за более равномерное наполнение цилиндров, а если он неправильно расчитан под двигатель, то от него будет только минус.
    Нулевик пропускает мусор, этим вы гробите свой двиг и обслуживать(стирать и пропитывать) его желательно раз в неделю.
    Ну увеличится мощьность на 2% от 75сил до 76,5л.с., а ресурс уменьшится раз в пять, вы этого добиваетесь?
    Можно и 10литровый рессивер воткнуть и че это будет круто?, мощьности существенно это неповысит.
    Не портите машины которые создавались не для гонок, а для боле менее комфортного перемещения из точки А в точку Б.

  3. #13
    Pann
    Участник
    Вот вы жотте то
    Рессивер отвечает за более равномерное наполнение цилиндров, а если он неправильно расчитан под двигатель, то от него будет только минус.
    Нулевик пропускает мусор, этим вы гробите свой двиг и обслуживать(стирать и пропитывать) его желательно раз в неделю.
    Ну увеличится мощьность на 2% от 75сил до 76,5л.с., а ресурс уменьшится раз в пять, вы этого добиваетесь?
    Можно и 10литровый рессивер воткнуть и че это будет круто?, мощьности существенно это неповысит.
    Не портите машины которые создавались не для гонок, а для боле менее комфортного перемещения из точки А в точку Б.
    Если нормальный нулевик и при должном его обслуживании все нормально. Сам езжу с нулевиком уже 4 года и пока тьфу-тьфу все впорядке хотя движок работает почти всегда на пределе.

  4. #14
    mixa
    Старожил
    Эх, прокатиться бы на такой, хоты бы
    я те скажу как примерно она едет.... вж....до 3 тыщ непрвычный провал к 3,5 появляется тяга и так до 6...

    хорошо если стоит нормуль валик распределительный (ибо без него ресиверс бесполезная нахлобучка)
    хорошо если КПП на этом 8 кл. имеет ГП 4,18 (ибо на 3,9 гонять ну неооочень комфотно ибо двиг тянет ток на высоких)
    хоршо еси настроен он грамотно

    вообщем то за все время общения с авто видел токо один авто с ресивером нормально едущий.. остальные сливали стоку (но это были первые попытки - вскоре от них отказывалсиь)

  5. #15
    stroganoff
    Участник
    вот и я говорю, что надо всю машину переделывать! а потом окажется что мощности дофига,и кузов вести начинает ещё и его переделывать...)))))) а потом стопорнётся движок и будет гаражное хранение!))))

  6. #16
    svv
    Старожил
    Вам же ссылку дал ev3000 . Там все написанно для чего и зачем устанавливается рессивер. Ставили мы этот ресивер на питерский автомобиль. Но там кроме ресивера сделанна ГБЦ,распредвал,обьем 1700, полностью сделан впускной колектор, выпускной колектор,форсунки увеличенной производительности, кпп ф-13 с парой 4.19. В атмосферных моторах конфигурация впуска играет значиетльную роль в моментно мощностных характеристиках. Так вот, один из важных факторов - длина впускных каналов. За счет этого регулируется наполнение по оборотам, чем длинее впуск тем лучше наполение на низких и средних оборотах, чем короче - тем лучше наполнение на высоких оборотах. Длина стандартного впуска около 45см, что всвою очередь задает характеристику крутящего момента в зоне 2500 - 6000, и дествительно можно заметить что мотор в этом диапозоне едет. Распространеный варинт спортивного ресивера имеет длину впуска 21 - 22 см, что задает характеристику крутящего момента в зоне 4500 - 7500, тоесть там где серийный ресивер перестает работать, начинает рабоать спортивный.
    Итак, теперь подумаем, почему бы не поставить эту хрень на серийный мотор ? Дествительно после установки, серийный мотор перестает затухать и начинает крутится до 6800 - 6900. Все говорит о вроде бы возросшей мсощности, но почему то не едет...Почему ? Все просто помимо впуска есть еще распредвалы которые тоже имеют свой рабочий диапозон. Стоковые валы работают в диапозоне 2500 - 5500 рпм, получается что при стоковых валах и спорт ресивере наполнение в среднем диапозоне снижается так как расивер не работает, но и на высоких оборотах сильно не повышается так как валы уже перестают рабоать. Таким образом напрашивается простой вывод, диапозоны работы валов, впуска и выпуска должны совпадать. Для спортивного ресивера хорошо подойдут валы с фазой 295 - 303 гр , для сток - 246- 285. Все выше изложенное выглядет немного абстрактно, но напрактике ситуация обстоит именно так.






Похожие темы

  1. Daewoo Nexia: на коне или под конем
    от Maradik в разделе Отзывы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 10:49
  2. развод или правда ?
    от PAM2 в разделе Треп
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 18:27
  3. Не понятный звук под капотом!!! Думал Гур или ремень, но не то не другое! HELP!!
    от shurlik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 15:33
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 17:46
  5. вода камеру сгорания чистит? Миф или реальность
    от ufa 086 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.08.2007, 18:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •