3.7 литра под капотом Nexia! Правда или миф?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Megon
    Автор темы
    Сидел в интернете и наткнулся на очень интересную вещь.
    Какая-то компания, которая занимается переделыванием Nexia в самолеты
    Обнаружил у них на сайте ресивер, кторый выдает 3.7 литра (не знаю сколько лошадок).
    Может быть есть тут те, которые уже такой себе поставили, или хотябы катались на таком?

    Поделитесь мнениями



    Ресивер



    Эх, прокатиться бы на такой, хоты бы

    Система впуска


  2. #2
    k-113
    Старожил
    можно и больше засунуть, но будет ли от этого толк? Собственно как я понимаю процесс - ресивер даёт некоторый резерв воздуха при резком нарастании оборотов. Прикидочный расчёт: 4-тактный двигатель прокачивает свой рабочий объём за четыре оборота. Значит, трёхлитровы ресивер полуторалитровым двиглом будет выбран под ноль за восемь оборотов. Это меньше полсекунды, потом всё как раньше - сколько через фильтр пролезло - столько и в движок полезло. Так что вряд ли это существенно повысит давление на впуске.

  3. #3
    Megon
    Автор темы
    Да? А я думал, что 3.7 - звучит...
    Оказывается самолет не так просто устроен.
    А если наддув поставить?

  4. #4
    Shader
    Старожил
    А чего за сайтик? Дай ссылочку.

  5. #5
    stroganoff
    Участник
    Да? А я думал, что 3.7 - звучит...
    Оказывается самолет не так просто устроен.
    А если наддув поставить?
    у меня знакомый на тринахе поставил такой+закачал в мозги прогуи чё-то там ещё сделал.....короче пипец.......ракетав итоге у него когда он замерял было 164 лошади.....сам на ней ездил!бомба) круто! но тогда надо менять клапана,целиндры,распред вал и т.д.! нах вкладывать в машину такие деньгти и силу, чтоб она быстрей сломалась,а потом снова её чё-нить! бреды! лучше купить се супру или порше и будет те спорт кар!))

  6. #6
    stroganoff
    Участник
    А чего за сайтик? Дай ссылочку.
    я на SVV motor sportтакое видал

  7. #7
    ev3000
    Старожил
    http://www.svvmotorsport.ru/tun_daewoo.html

  8. #8
    k-113
    Старожил
    Да? А я думал, что 3.7 - звучит...
    Оказывается самолет не так просто устроен.
    А если наддув поставить?
    Это не те литры вот если в нексию засунуть двигло с рабочим объёмом 3.7... то у неё отвалятся колёса. ) в общем, слишком много всего надо переделывать в машине для кардинального увеличения мощности без потери управляемости и так далее. Так что взять другую машину, где все эти изменения уже сделаны - будет более правильным. Ну, или сразу делать "котлету" - взять голый остов и фаршировать до полного удовлетворения.

  9. #9
    ev3000
    Старожил
    кстати по первому сообщению, фотки совершенно разных машин...


    что такого необычного на второй фотке? обычный фильтр 0го сопративления и все...

  10. #10
    Megon
    Автор темы
    И правда фотки разные

Похожие темы

  1. Daewoo Nexia: на коне или под конем
    от Maradik в разделе Отзывы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 10:49
  2. развод или правда ?
    от PAM2 в разделе Треп
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 18:27
  3. Не понятный звук под капотом!!! Думал Гур или ремень, но не то не другое! HELP!!
    от shurlik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 15:33
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 17:46
  5. вода камеру сгорания чистит? Миф или реальность
    от ufa 086 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.08.2007, 18:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •